Создание 3D игр и игрового движка: Загрузка *.obj

Автор Andrei Golubev
Создание 3D игр и игрового движка: Загрузка *.obj

Здравствуйте мои подписчики и зрители моего канала сегодня мы разберем подключение к интернету загрузку файла текстур без материалов можно ещё не разбирали отдельном уроки, тогда уже будем подключать на текстура к файлу здесь как-то есть загрузка то есть пишет имя файла и названия народов которые мы потом уже возвращаться мышцы не я добавил здесь метод сцене чтобы сразу включался утром ты не могли работать до главного цикла год чтобы нагреть потому, что вот здесь когда добавляем воду добавляем соду и — это надо уже делать то кто ему уже будем здесь сын отдают уже просто его водить.

Поэтому нам нужно делать так и не включаем носом цикл ночь не отпускаем то есть нет нет изображения создание окна или создали окно и потом уже включаю свет моноцикл можно было включать уже дальше так вот — это да да. Ну да то есть вот не тренирую генерируем плейлист плейлист вот сама. если ты получается плейлист — это компиляция всех этих команд между begin и end чтобы процесс их сразу процессор не выводила не компилируется уже опять потом намного быстрее самой видеокарте не содержится я отключил текстурные координаты как мы пока текстурные координаты не использован поэтому я их отключил.

Чтобы этот вот мы уже выходим.

также используем координаты чтобы ввести. Координаты где она будет позиции отвечаю ты там чтобы те треугольники которых нам повернутые с нормальными которые зовут. Мирза объектом чтобы их не видели чтобы меня прислушивалась — это указывает, что эти треугольники которые нарисованы противоположную сторону против часовой стрелки. Где будут отображаться которые по часовой стрелке денег будет возрождаться сегодня как получается обратном их отображать сам с вами. Тодес плейлист который. Мы создали вот здесь откомпилирован одной команды мы называем — это сразу поменяем принципе также осталось. Раньше здесь. Было Инициализация. Я её убрал функцию и не оставил только вот эти вот который функции дисплея функцию потом на функцию простое функцию клавиш и мышки. Ну и из окна установка окна также осталось вот эту функцию несет эта функция срабатывает она один раз при запуске срабатывает, а потом с помощью колледж самой многих действует да там. Вдруг нам надо будет загрузить из файла из программы при проверке. То есть если когда 00, тогда мы с другом функции тут я создал списке куда будет загружаться и удобство в списке мы будем моды список продуктов нормально. Только потом вот эти отдых. Яндекс Да пока сейчас не используется на данный момент пока не спорю, но в будущем будем использовать. Так, что я сделал для того чтобы бывает, что когда файл находится не нас, а папке где-то в другом месте. Тогда просто тут получается, тогда что некорректно открытия файла файла путь файла. Там какой материал используют. Я просто убрал эту функцию в будущем будет понятно посмотреть вот так лежит у нас значит у тебя. Путина параметрам только название будет. Поэтому я убрал тут убрал и как можно было закомментировать строку начинаем её разбирать любой параметр кто это, по которым пользуется потому, что я хочу будущем сделать чтобы можно было загружать уже целый цены и по объектам разбивать народы. То есть например там два куба. Когда будет то есть ты уже будет две отдельные надо. Ну — это пока проекте потому, что там высчитывается всё относительно начала координат. Если два куба будет стоять 1 -1 на другой минус два по эксплуатации так и будет то есть мне их центр будто от центра координат у них координату будет надо вычислить по центра координат. Ой, что по центра их локальные координаты на тему глобальные — это в будущем то есть мы записываем и список Vertex. Когда у нас файл в. Давайте посмотрим, что было нагляднее возьмём как самый большой файл на дисковод не работает. Ну так вот я закрыл блокнотом корректно отображается всё поэтому я закрыл и открыл через другой поменьше искать здесь вот как раз я вот эту этот файл использовал как раз чтобы можно было 1 объектов меня получается 2 я не использовал — это объект и имя объекта то есть в этом и тут координаты одного объекта вот второй объект Caldina Corolla Spacio отображается буквой текстурные координаты и она нормально. Потом материал потом до утра индексы. Когда нам также 2 как бы здесь получается я объект вот этим не использовал отдел как будто — это всё один объект перезагружал вот эти вертекса я загружал как один объект также текстурные координаты также. Вот — это всё, но материалы. Я использовал для этих индексов использовал этот материал с другой текстурой, а для этих этот материал с другой textwriter получается на один объект использовал две разные текстуры два разных материалов вот так в принципе — это выглядит так. Мы точно также загружаем стороны координаты здесь мы загружаем на будущее название материала загружается загружаем. Яндексе вот — это вот ещё я тоже на будущее — это у нас будет вычислять нас индексов то есть ты индекса или. Четыре на четыре получается его смотреть в треугольнике у нас ли квадраты данном случае масса 2 3 4 5 6 6 индекс. Яндекс стоит у нас плоскость из двух треугольников. когда. Яндекс на строчке есть потом приедешь на другой строчке так понимаю когда у нас 4 индекса то есть строчки, тогда — это уже понятно будешь у нас квадратами и поэтому я вот такую с переменной чтобы прочитал только номер вертексов в одной строчке вот этой тот который тоже на будущее чтобы корректно отображался блендер может сохранять как в треугольниках так и в квадратах. Ну всё-всё записали в списке посчитать и. Покаяние используя не просто так просто как бы есть.

0 комментариев
0

Читайте также