Создание 3D модели [ анимация ]

Автор Lyudmila Yeriomenko
Создание 3D модели [ анимация ]

Привет.

Сейчас я расскажу тебе ахуительно историю вопросами из которой задается. Каждый заказчик. Каждый кто покусился на мир 3D с вопросом.

Действительно ли возможно то сорвать куш денег, а также какого хера — это так дорого стоит.

Художники рисуют арты рублей коричневый так планку берёте я, но сейчас наверное часто бывало ситуация, что ты сидишь ругаешься и к тебе приходит мысль, что в киноговно локацию. А — это ещё что. Ну реально. В смысле так, что — это такое. Так, что голый акт. Какого чёрта. Почему голы ajax. Извини я уже не в курсе во, что можно играть, но — это знаешь точно, что мог бы сделать лучше и так давай же разбирать. Как делаются модельки для фильмов в игры про чего начинается всё сидеть то есть создание концептов тише-тише. Дыши глубже спокойнее ещё спокойнее то, что ты видишь буках — это не концепты что-то не идут такие странные выпуски как у. Ведьмака красивые и вырезанные картиночка часто работа совершенно другого художника делается она на последней стадии — это когда готова 3D модель и готов рендер. Главная задача наброска найти образ персонажа грязные и черновые работы вот то, что нам нужно больше крутых идей за короткий промежуток времени — это она и так на этапе утверждение модели, что нам нужно дальше — это создать два модельных лист. А1 для аниматоров, а другой для 3D шников догадаешься. В чём отличие нет. Да всё равно ты у меня умничка. Да я расскажу поподробнее аниматору нужно увидеть эмоции персонажа весь если посмотреть у каждого они проявляются по-разному, а моделлера нужны пропорции и детали работы. Именно поэтому персонаж изображается спереди сбоку. А также сзади, а также обязательно t-pose кстати в последнее время появилась мода скорти персонажа в 3D, а потом нарисовать детали в. Фотошопе так получается быстрее, а также меньшая вероятность исказить пропорции при повороте теперь перейдем к самому интересному конечно персонаж утвержден и готов стать живым. Конечно нет до этого ещё черт ногу сломит, но мы хотя бы начнем почувствуй себя. Донателло пора. Мазков Работаем как с глины и у нас получается. Великолепная модель персонажа в соответствии с модельным также в этой позе сейчас важнее всего максимально передать детализацию, а также приблизить к заданному концепту, а потом идём утверждать персонажей. И понимаешь, что вышла вообще всё нет. И вообще всё. Говно Иди переделывай заново. Кстати если предмет совсем простой там телефон горшок или танк мы его можем. За сколько лететь в. Макси или Makita. Как собрать из полигонов остались ещё молоды которые делают таким образом персонажей видимые денег на планшет, а потом они втянулись. Я не знаю ещё. Зачем нужны такие титанические усилия и так у нас на руках офигенно красивая модель. Как же она превращается из этого в это, а вся загвоздка заключается в твоей видюхи да-да именно мы не можем поместить готовый сливок в локацию и бы — это тварь не тянет все модели состоят так сказать из квадратиков. Ну например как в Paper. Крафте если в конечном итоге. Она состоит из 10000 20000 полигонов то вот high poly Model достигает например миллион 25 или даже 7 до сиськи не квадратные на видюхе этого не объяснишь сколько бы она не стоило его прочитать движение такого персонажа не каждый сервер способи так вот доводим количество подвигов до того момента чтобы твой комп тянул и не было лишних лагов еда каждые 1000 критично ведь в конечном итоге будет очень много моделей прибавить свет эффекты и постобработку и всё — это должно насчитываться ежесекундно во время игры кстати заказчик обязан уточнить количество полигонов на выходе ведь можешь трипл. Эй проект и они готовы вложить в оптимизацию кучу денег. Ну да конечно снимай одежду сантиметр за сантиметром разрезаем по кусочку моё тело до пришло время её разрезать говоря простым языком мы создаем как для одежды. Только для персонажа. Это ты так нужен для того чтобы мы могли покрасить персонажа корректно ли текстуры стиль действий такой же как при паперкрафт только задом наперёд там распечатывается развертка которая потом по кусочкам собирается в 3D модель, что же мы имеем на данный момент плоская модель которую можно положить в игру и эротичное высокополигональный с которой никто не захочет работать печка нужна для переноса мелкого рельефа на лоу. Поли модель. Никто же не будет выделять полигон для незначительной складки на штанах, но она нужна прибегает картам движок их читает и получает информацию куда свет не должен попадать прямым курсом сначала разрезать потом запечь. Кто придумал эти названия так и вижу заговор на улице. Я сегодня успела разрезать эту бабу о'кей, вечером обычно нужны две карты и её — это ambient оклюжен первая карта как раз для того чтобы показать в личку рельеф. А вот 2 отображает чтение они помогают покрасьте, а также облегчают жизнь карты покрывает черным те места в которой свет при обычном освещении не попадает например как трещины кстати именно карта. ООО сейчас популярно среди художников пора придать модели личности видели. Бьюти лайфхаки как и страшная девушка превращается в фотомодель вот тут — это тоже работает только работать придется не только свет с огромной кучей карт да именно так выглядит лицо любой красоткина которые ты гладишь в играх потому если заходишь в файлы игры. Не бойся — это именно она ждёт тебя там с ртом для тех кто хочет учить титанов.

0 комментариев
0

Читайте также