Создание игр с Python + Pygame. Урок 1.

Автор Andrei Golubev
Создание игр с Python + Pygame. Урок 1.

Всем доброго времени суток с вами Stalker.

Велес и — это уроки создание 2D игр на найди для начала скажу, что пишу я на Python 2.7, но по идее. Ничем не отличается и для Python 3 используя в качестве среды для разработки Eclipse и плагин пойду как их установить и настроить ссылки в описании. Также хочу сказать чтобы понимать всё, что ей излагая чтобы информация доходило и усваивалась вами лучше вам необходимы хотя бы базовые навыки программирования их знание синтаксиса Python.

Ну, а также практика лучшее средство для запоминания для усвоения знаний и так приступим.

Вы видите, что у меня уже написана первая. Надеюсь не для кого не секрет, что — это инструкция которая указывает сообщает lenta.ru. В какой кодировке читать ваш исполняемый файл по умолчанию этой utf-8 теперь поедим чтобы использовать по идее мы её необходимо импортировать и делается — это так им по идее теперь она подключена и готова к работе следующее, что мы сделаем — это создадим. Окно Окно является объектом поэтому присваиваем. А присваиваем этот объект переменной Windows Windows равно и с помощью функции поедим дисплей setmodel создаем окно принимает в качестве параметра кортеж со значениями высоты может поэкспериментировать с этими значениями теперь назовем нашего окошка как-нибудь думаю не стоит нарушать традиции и поэтому назовем его Game — это название будет отображаться в заголовке слева сверху пишем по. ЕГЭ . дисплей. Set Action функция с капюшоном принимает в качестве параметра строку которая и будет отображаться в заголовке окна hello, My Name окно готова теперь создадим поверхность рисования так называемый игровой экран я его всегда называл аскрен. Ну то есть перемена — это скрин равно и создаём игровой экран с помощью функции Surface которая вызывается из по идее она тоже принимает в качестве параметра кортеж со значением ширины эти параметры могут отличаться от параметров окна если вы сделаете их меньше то в области рисования на окошке будет отображаться ещё ваш игровой экран и черное область если сделаете больше ваш игровой экран просто не поместиться в области рисования на окошке часть программа готова есть окно есть игровой экран сейчас отойдем от темы немного и объясню как работает игра создается один большой игровой цикл в котором происходят какие-то события события отслеживается отслеживается перемещение столкновение объектов также нажатии на клавиши или кнопки окна например для того чтобы закрыть окно можно отслеживать события нажатие на крестик если оно произошло то выполняется какие-то действия. Ну который вы пропишите завершающий цикл закрывающее окно для этих целей можно использовать цикл с условием как все знают. Это цикл. Вайл я обычно переменную дом со значением True и пока. Дон будет истина while будет выполняться, но когда. Да он станет не истина Wild закроется теперь с помощью функции отображаемым в окне Windows на другой экран Screen рисовать начинаем. Из точки 0 скрин принимает в качестве параметра цифры которые являются координатами начала отрисовки игрового экрана вообще любого изображения по сути теперь можно показать — это с помощью функции поедим Display Flip, но если мы запустим сейчас программу то она просто зациклиться и мы не сможем закрыть и потому, что мы писали события нажатие на крестик. Поэтому сейчас я покажу как поем обрабатывается события для существует функция по идее winged которая возвращает все события произошедшие с момента его последнего вызова возвращается соответственно в цикле в виде списка список итерируемый объект. Значит его можно перебрать в цикле for сейчас я прописываю перебор этого списка. Каждое следующее значение из списка будет присваивается переменной е и проверяться её тип если типа переменной будет равен поедем куда-то переменной дом будет присваиваться значение фальш, но как вы знаете когда значение. Дон равно файл, что цикл. Вайл завершается теперь можно запустить программу. И как вы видите тут чёрный так как ничего на нём не рисуется название канала Hello pygame теперь закроем. Окно Окно закрылось сейчас я покрашу холст — это осуществляется функция Screen Film которая передается в качестве параметра кортеж с тремя значениями. Почему тремя потому, что цветов по идее не отображаются по модели ну и соответственно значение не должны превышать цифры 255 каждое значение я покрасил Host зелёный цвет, а он слишком ядовитый покрасим его в. Серых он гораздо приятнее. Так теперь поэкспериментируем с размером игрового экрана я его уменьшил до 40 по ширине и высоте quite он отображается не на весь на всю область отрисовки теперь покажу координаты как он по координатам отображается. Вити он обратился не. Из точки 0 где-то непонятном месте по координатам 1070 соответственно 10px и 70 по Y. Мама — это всё первый урок закончен экспериментируйте практикуйтесь запоминайте всем всего хорошего. С вами был Stalker Велес.

0 комментариев
0

Читайте также