Создание игр / Unity C# уроки/ #2 Создание игровой локации

Автор Artur Merichev
Создание игр / Unity C# уроки/ #2 Создание игровой локации

Всем привет.

Меня зовут. Сергей я — это второе видео из стеклоблоков поедете в предыдущем уроке вы научились скачивать более старые версии Unity и правильно их устанавливать как же познакомились с внутренним магазина цветов из которого был скачать Standard asset узнали про интерфейс движка и создали. Лего персонажа который может ходить по платформе в этом уроке вы узнаете.

Что такое тирамин и как с помощью него создавать ландшафт добавить на него текстуру травы и наполнить его деревьями, а также я продолжу рассказывать про интерфейс программы для начала.

Давайте удалим всё лишнее со сцены для этого нажатием левой кнопкой мыши выделить объект микромира потом зажимаем клавишу Control и также и PS Controller после этого кликаем правой кнопкой мыши в любую область окна. Иракли и. Яна теперь на сцене остался только денег онлайн источник направленного освещения он имитирует солнечный свет если выбрать его не посмотреть на основе. Спектра можно видеть его параметры такие как поменять цвет исходящего света на меня и мы видим. Как меняется нажмёшь чтобы она так было интенсити выбрать тип теней, а также плеер создать эффект солнечного блика направление на источник. Света более подробно об источниках. Света я расскажу других руках теперь создадим стандартной поверхность при помощи объекта Terraria на жмем правой кнопкой на окне выбираем вкладку 3D object in terrain проспект мы можем видеть, что тебя не состоит из трех компонентов. Это Трансформер тери. Этери коллайдер компания предоставляет вам инструменты для редактирования вашего ландшафта. Как возможно уже поняли объективен довольно большой для навигации по сцене. Вы можете использовать мышь и клавиатуру для этого в окне сцены нажмите и удерживайте правую кнопку мыши курс евро должен измениться на глаз удерживай кнопку мыши. Вы можете изменить угол обзора перемещаемых. Запусти вправо или влево используя клавиши со стрелочкой вверх можно перемещаться вперед стрелочку вниз назад стрелочка влево — это влево стрелочка право — это право первыми тремя инструментами у компонента террейна являются инструментами изменения высоты они используются для рисования изменения высоты на память представляет набор кистей с настройками всё по сети инструменты очень похоже на инструменты рисования из любого редакторы изображений они позволяют рисовать ландшафта как если бы вы рисовали изображения. А теперь давайте с помощью колёсика мыши отдалился от поверхности равна и выберем первый инструмент и будет рейс лазерхауз. Теперь если вы переместите курсор натирали туфли синие область проецируем на поверхности. Она позволяет шахта на которую повлияет ваша кисть. Давайте ещё отдаляемся чтобы было хорошо видно теперь рисование с помощью этого инструмента высота на шахтах будет. Увеличь показываете мышкой зажата левой кнопкой потерял. Но если удерживать мышь в одном конкретной области высота будет суммироваться примеры вот. Я нажимаю и она суммируется чтобы опустить лошадка просто удерживайте клавишу Shift во время рисования инструментом высоту вашего ландшафта второй инструмент в радиаторе ландшафта — это этот инструмент для установки целевой высоты для области ландшафтов он работает аналогично первому инструмент, но имеет дополнительное устройство для установки целевой функции. Вы можете выбрать высоту изменить значение параметра примеры на 25 уже стояло 25. Давайте поставим 10 высота не будет превышать — это назначение и вышло не поднимается с ним есть кнопка поэтому она устанавливает высоту всего тире на заданное значение лучше самого начала поднятие цен на определенную высоту — это даст будущем возможность делать впадины наконец 3 инструмент этот инструмент не будет резко увеличивать или уменьшать высоту терема вместо этого он смягчить ландшафт и уменьшить появление резких изменений мы разобрались фигурки поэтому. Давайте создания. Бэтмен помощью 1 инструменты пример. Вот мы и сделали. Теперь давайте использовал наш инструмент с музыкой и видео разглаживает все неровности не так видно купить более плавная. Кто сделает так хорошо видно, но теперь давайте потратим некоторое время и создадим свой собственный ландшафт местности попытайтесь использовать вышел инструмента чтобы создать красивый горный ландшафт ландшафт создан текстурировать его четвёртом инструментом является VPN текстуру. Он позволяет раскрасить наш ландшафт различными текстурами в первый раз когда выезд этот инструмент на нём не будет никаких текстур первое, что нужно сделать — это добавить новую текстуру в палитру для этого. Давайте нажмем идите кто-то появится новое окно в нём нужно выбрать самую текстуру её обычную карту если ты кого имеется. Давайте нажмем. Селект по текстурой текстуру выберем текстуру похожую на горный ландшафт примеры вот эту и нажимаем Add как мы видим расположилась текстура. Теперь давайте добавим другие текстуры примеры текстуру травы какой-нибудь которая растет. День города добавили выбираемые и раскрашиваем нашла шавки также мы можем добавить ещё одну какую-нибудь сторону просто зелёные трубы. Давайте раскрасил WhatsApp есть. Давайте раскрась нашла отца всеми текстурами.

0 комментариев
0

Читайте также