Создание игр / Unity C# уроки/ #4 Интерфейс и физика/# Часть 1

Автор Sergei Plotnenko
Создание игр / Unity C# уроки/ #4 Интерфейс и физика/# Часть 1

Всем привет.

Меня зовут. Сергей и — это 4 видео урок по. Юнити предыдущем уроке мы узнали.

Как открыть Unity проект познакомились с основными источниками освещения написали свой первый и создали смена времени суток в игре, а также сделали Build свои игры для.

ПК этот урок будет разделен на 3 части первой мы создадим простейший интерфейс оболочки используя инструменты во 2 внутриигровой интерфейс с помощью и, а в третьей части. Познакомимся с физикой в. Юнити и добавил элементы шутеров в нашу игру во-первых интерфейса в игре много каждый игрок видит их как минимум два интерфейс оболочки — это различные меню настройки загрузка сохранения выход выбор уровня сложности и внутри игровой. Интерфейс — это элементы управления которые водятся на экран во время игры люди обязательно пользуются, но чаще всего не знает об этом — это система управления персонажем юнитами производства ресурсов в данном уроке мы затронем первые два вида. И начнём с оболочкой её мы будем делать с помощью так называемой он будет нативный gui прописанная в ходе — это достаточно старый способ создания интерфейса создадим пустой объект съемки назовем его Main Menu. Теперь давайте добавим компонент компонент и назовём наш component UI Menu нажимаем кнопочку не и создать его теперь давайте откроем наш создан искрит функцию ongui она будет отвечать за отрисовка интерфейса и обработку его событий она может вызываться несколько раз за кадр. А теперь давайте создадим кнопку создание объемных переменной которые будут отличаться ширину она у нас будет типа float назовём её BT White сделаю равной 80 пикселей потом переменной высоты всё равно 30 пикселям, а также переменной float X он будет у нас равен половине экрана половина экрана для этого пишем скрин.. Уайт и делим пополам флот y.o. нас будет равен половине высоты экрана. Стрим теперь пишем код для создания кнопки для этого пишем gui. батон нам нужно задать прямоугольную область до этого пиши мне проект указывай мне позицию наш x&y указываем ширину высоту после чего указываем текст наши кнопки примеру продолжить игру сохраняем и. Давайте перезапустил наши проекты. Посмотрим, что получилось перевод можно увидеть нашу кнопку. Правда она не посередине экрана. Это связано с тем то, что координаты. У прямоугольника они задаются для правого верхнего угла. Давайте маленько перепишем. Наш кот для того чтобы выразить нашу кнопку по середине нам нужно оппозиции. Икс отнять половину её ширины делаем BT White зелёные пополам и также делаем координаты Y как снимаем от неё пополам. Давайте запустим посмотрим, что получилось фильм теперь наша кнопка посередине давайте сделаем чтобы при нажатии кнопки меню появлялась и скрывалась. Для этого нам потребуется переменная которая будет содержать номер текущего окна. Давайте её объявим. Ишим сделай на приватный то есть закрытый для всех она у нас будет индусской назовём Windows при своём мнении значение 100 после чего нам потребуется перемена для контроля пауза на будет также приватное и будет иметь тип bool то есть булевский назовём её paused на будет ровна самом начале. Фолз вам прийти сделаем проверку нажатии на клавишу Escape если input getkey. То есть если нажата клавиша было отпущено поконкретней keycode Escape проверим переменную паузу если пауза отключена то останавливаем время в игре для этого пишем скилл равны нулю если там скинул равен нулю то в игре время остановится если единица то включается после чего включаем паузу paused равно и показывает для этого делаем Windows равна нулю иначе включаем в наше время, равное единице. Выключаем нашу паузу всем показывать меню Windows равен 100 теперь. Вангу и добавим проверку активации окна меню для этого. Делаем из Windows равен нулю и. Давайте проверим, что получилось. Как видим меню нету при нажатии Ski меню появляется после чего нажимают русский Eminem пропадает. Давайте обработаю нажатии кнопки для этого. Ишим условия и вставляем в него под наши кнопки и. Давайте при нажатии на кнопку выведем что-нибудь в дебаг ну или по-другому в консоль Unity Glow Primer всеми любимые хлор. Теперь давайте запустим и посмотрим, что у нас появилась консоль. Не забудьте открыть консоль теперь нажимаем на кнопку и. Как видим у нас консоли вывоз тела в морг. Теперь давайте создадим подложку для наших кнопки и на меня — это будет фон для кнопок gui Box он понимает также всем прямоуголь и зададим его координаты по иксу — это будет половина экрана -100 по Y у половина экрана также -100. Давайте поставим ширину 200 в высоту 180 текста него будет высвечиваться меню игры игры по хорошему надо пустить нашего кнопочку чуть пониже вот расстояние которая сейчас есть преподавать на минус 20 — — это будет примерно как раз высота нашего текста мини-игры. Давайте посмотрим, что получилось запускаем нажимаю кнопку Escape и видим. Вот она подложка кнопку чуть высоко пустили. Я чуть низко опустились сейчас я поднимаю дальше нам нужно расширить наше меню. Давайте кнопки новая игра настройки выход из игры расширенный функционал первая кнопка — это продолжить игру она у нас должна время в единицу выключать паузу и убирается окно меню кнопка. Это новая игра она у нас также поставляет время в единицу запускает его также убирает паузу и убирает окно меню также должна у нас перезапускать наша цену поэтому.

0 комментариев
0

Читайте также