Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / динамическое изменение дня и ночи, часть 1

Автор Nadezhda Belousova
Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / динамическое изменение дня и ночи, часть 1

Привет друзьям с новым модулем видеоуроки который посвящен такой теме как динамическое изменение дня и ночи в виду того, что изменять день и ночь в игре можно очень многими способами поэтому мы разобьем урок на два урока дней если говорить более точно мы разобьем разберём на двух уроках как — это можно делать на.

Первом уроке мы создадим простое изменение самое изменение дня и ночи и на втором уроке мы с вами разберем более сложная и более продвинутой изменение дня и ночи в игре. А давайте начнем с того, что когда создается когда вы создаёте, чтобы иметь возможность изменять собственно время суток нам нужно как такие компоненты. Как ловить сома во вкладке World outliner Escalade перевести из состояния Station в муку и также skylight перейти.

Измените значение mobility is Station в могут то есть.

Нам нужно установить полное динамическое освещение. Вместо такого полусинтетического. Это первый первый потом. Давайте разберемся, что такое вообще и освещение в движке Unreal Engine 4 освещение в игровом движке у нас осуществляется. Из каких компаний как Life Source. Это непосредственно само солнце и skylight скрывать — это у нас компонент который даёт освещение от нашего неба то есть насыщение идёт к кассам так и от нашего skylight от неба и также у нас есть такой компонент как skyswirl принц. Кто такой компонент который собственно отвечает в основном за рисунок нашего неба собственно и все изменения в данном уроке мы будем в лабиринте в виду того, что — это самый простой способ для собственного изменения дня и ночи. Хотя можно — это всё просто создавая новые по таким образом был принят класс можно создать новый ректор и всё — это делать викторина в виду того, что этот урок. У нас позиционируется как самый простой мы будем — это делать всё level blueprint е, а что нужно сверху в углу принц в выпадающем списке нажать на кнопку One level blueprint нажимает кнопку и у нас открывается наш level blueprint такое тестовый создавал и у нас быстро открывается level blueprint он у нас по умолчанию вот такой. В отпуск, что мы должны сделать в виду того, что мы будем делать — это всё на каждый кадр изменение собственного положение. Солнца будет меняться каждый кадр нам необходим такой компонент как события в правой кнопкой мыши нажимаешь здесь осматриваем вот этот поиск и здесь пишем. Овен типа вот и вызываем и вызываем здесь вместе, а потом нам здесь понадобится такой ссылки на такие компоненты как Light Source и skyswirl прям. Давайте начнём с Life Source из-за того, что есть ссылку на компонент в данном случае на собственно на наше. Солнце нам нужно его выделить под здесь в World outliner нужно сделать его выделить здесь когда мы будем и также в ларьке нажать правую кнопку мыши и нажать клавишу край lighthouse вот таким образом точно также можно просто взять мышкой зажать на нашем ресурсе и просто перетащить получится то же самое с окна. Как Вам удобно. Можно просто взять и перетащить. А давайте дальше для того чтобы мы могли изменять наш наше положение. Солнца изменять собственно создавать изменения дня и ночи. Нам необходимо переменная который будет отвечать за скорость для этого мы в собственном во вкладке variables нажимаем на. Плюс цена создание новой переменной. Давайте начнём эту переменную. Как проверить переменный скорость и выберем этот тип переменной вместо булеана выберем флот то есть значение, что нам нужно дальше. Всё изменения положения нашего. Солнца происходит с помощью такой функции как это. О'кей rotation то есть мы на нашем. Вот — это на ссылки на нашем солнце на нашем солнце вызываем такой функцию как. Эктор Local Local rotation вот таким образом. А — это у нас функция которой изменяет собственное положение нашего фронта есть она изменяется поворот нашего. Солнца — это эту функцию мы вещи на. Винтик, что нам нужно дальше. А дальше для того чтобы задавать сюда по какой какой оси по какой координате мы пока ясенок собираемся. Наше Солнце разворачивает постоянно для этого мы на таком принимаем значение как вызываем функцию Make Art Naruto то есть мы здесь пишем Make Make rotation вот таким образом мы вызываем функциями кратер и здесь мы можем сюда подавать уже значение по какой из оси координат по какой из координат. Мы хотим собственного задавать поворот нашему данном случае мы хотим задавать по координате Y, а для того чтобы задавать вращение по координате Y. Нам нужно в собственность сюда, а задавать какое-то значение скорость вращения там. Ну допустим 1 вот таким образом. Но в данном. Киев у нас работает каждый кадр то есть всё — это функция которая вызывает работу всего этого кода каждый кадр соответственно мы могли бы сюда указать какое-то конкретное значение какой-то скорость поворота либо же в данном случае взять в переменную спит установить ей по умолчанию значение и напрямую взять переменную спит и тыкнуть вот сюда и собственно вот у нас есть единица и у нас будет скорость но. Какое, что у нас получится у нас получится, что при разном фпс при разном количестве кадров в секунду у нас будет разная скорость то есть, но в 10 мы вот так вот сделаем вот так вот оставил у нас получится, что если в 60 FPS в игре то у вас одна скорость солнца если у вас 30fps то вас и.

0 комментариев
0

Читайте также