Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / изменение расстояния до камеры прокруткой колесика мыши

Автор Sergei Plotnenko
Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / изменение расстояния до камеры прокруткой колесика мыши

мы с вами прокручивает колесико мышки вниз мы отдаляемся персонажи мы грузим колёсико вверх мы приближаемся и таким образом прокручивает колесико мышки мы можем приближаться и удаляться от нашего персонажа.

Привет друзья. Рад приветствовать вас в модульном уроки который посвящен такой теме как изменение расстояние камеры то персонажа с помощью нажатия какой-то клавиши в данном случае мы будем разбирать колесико мыши то есть мы видим когда мы запускаем игру. У нас есть определенное расстояние до.

От камеры до нашего персонаж мы сейчас разберём.

Как можно сделать динамический с помощью колёсика мыши чтобы можно было изменять длину этой камеры ну для начала. Давайте перейдём в нашего персонажа для этого мы в данном случае ем папку с FTP потом был. Принц и здесь у нас есть связь на чартер. Мы запускаем открываем наш блупринты весь нас есть viewport Construction Script и Avent. Граф У нас у нас здесь если мы видим камеру мы можем видеть, что — это камера у нас дочерним компонентам камера бум — это Spring orm компонент — это собственно есть вот этот компонент который определяет длину камеры и положения камеры её выберем от компонент камера бум. Мы здесь видим такой параметр как. Таргет фармленд Toyota параметры глины до камеры то есть. Москва умолчанию стоит 300, но если мы допустим здесь 600 нажмем compiles waveplay то мы увидим, что расстояние от края наша персонажа у нас изменилась и соответственно расстояние стола на 600, но на втором случае не интересует вручную прописывать. Вот — это расстояние в данном видеоуроке мы разберем. Как можно — это динамический для этого. Давайте перейдем с вами фрагмент. Граф здесь у нас есть уже определенная логика которая непосредственно есть в нашем характере которое было создано автоматически и создана компания Games как ну как автоматическая для собственного управления нашим персонажем в данном случае мы сейчас создаем свой график свою блок схему которая будет управлять длиной, а для этого для начала. Давайте вызовем компонент камера бум то есть вот и просто сюда перетаскиваем и у нас есть наш компонент компонент длины ру кино нам нужно вызвать длину руки то есть моего так вытягиваем отсюда и собственно здесь в поиске пишем алмаг-02. Вот вот у нас есть собственно какой параметр как Get Target фармленд то есть получите длину получить. Вот — это расстояние и собственно Set Target artland, что непосредственно задач какое-то значение в данном случае мы хотим задавать поэтому мы берём Saint Laurent. Вот так мы делаем дальше, что нам нужно нам нужно производить изменения в сад.. Увеличь увеличивать или уменьшать по прокрутке колесика мыши для там и нажми правой кнопкой мыши и здесь нам нужно найти среди водка компонентов непосредственно события прокрутку колесика и соответственно нас есть два события прокрутка вверх прокрутка. Вниз А давайте сначала попытаемся прокрутку. Вниз для этого мы пишем well так напишем. ВЛС А собственно дал и вот мы здесь виде Mouse Wheel down — это у нас те которые срабатывают как мы когда мы прогуливаем колесико мышки вниз и мы его съесть два значения простит и Razer. Но точно происходит — это событие нажатие который нам нужно разрезать. Это после того как мы отпустим эту клавишу надо. давай перестанем прокручивает колесико нам она не нужна наберём проезд и подключаем в изменении собственно в изменении переменной длины. А, что нам дальше нужно дальше нам нужно получить какой у нас есть расстояние камеры в данный момент то есть. Нам нужно опять же на компоненте камера б/у вызвать опять же вот эту фармленд, но уже не ESET не задать. Агент то есть получить мы берём tor.org. Блин вот таким вот образом то есть мы вызываем и дальше нам нужно собственно добавить к этому значению устно добавить к этому значению определить ну-ка существующие длине зелёную длину то чтобы этот например увеличить, но для этого мы вызываем здесь просто. Мы вытягиваем отсюда нашу наша коннектор и нажимаем плюсик набираем в нашем случае плюсик плюс плюс плюс плюс. Да вот и мы к могли бы здесь уже по-простому написать допустим там 100 и подключить непосредственно вот сюда вот таким образом. Да — это был бы самый простой вариант который бы нам увеличивать дальность, но мы хотим здесь добавить не только возможность увеличивать или уменьшать. Мы также хотим вынести нам вот сюда в компонент камера ещё и. Ну так мы хотим вынести ещё и переменные которые нам будут ограничивать максимальную длину то есть где мы сможем задавать максимальную длину камеры минимальную длину, а также скорость подружки поэтому мы берём в данном случае не напрямую подключаем, а вызываем такой компонент как к вам смотреть, что — это такое клам так clamav в данном случае нас интересует калом — это такой компонент который нам позволяет задавать минимальное и максимальное собственное значение поэтому мы его так вот берём iPad через комп и в самом клампе. Мы можем с вами задавать минимальное значение int максимальное значение. Давайте минимальное значение установим как 200а значение установим как 600. Ну например. Вы можете ставить абсолютно свои любые значения. ОАО нажимаем compiles wi-fi и собственно мы уже можем изменять уже можем увеличивать — это реальность или 21 даже не 600. А давайте установим V800 вот таким образом после чего, что нам нужно сделать у нас прокрутка колесика вниз и давайте сейчас возьмём. Вот точно также, но возьмём прокрутку Verta.

0 комментариев
0

Читайте также