Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / продвинутое полное изменение дня и ночи. Патч 2.0

Автор Liza Merichenko
Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / продвинутое полное изменение дня и ночи. Патч 2.0

Привет друзья.

Рад приветствовать основам видеоуроки в этом видеоуроке мы с вами разберем обновление для системы изменения дня и ночи которые мы создавали в одном из предыдущих уроков ссылка на который будет в описании под видео в одной из предыдущих уроков уроки провод продвинутая изменение системы дня и ночи мы создавали систему которая называлась эта система отлично работает, но пришло время её немного обновить выпусти так сказать для неё патч, что сейчас подвергнется изменениям. А как напомним здесь у нас система которая у нас приняла положение. Солнца которые менял у нас яркость освещения солнца потом собственно не изменялась ощущение яркость освещения от туч яркость свечения солнца обновления создана картинки небо и так дальше данным нас интересует система прибавление времени которые у нас находится в функции Time System vs DX — это вот эта функция нас данные — это функция нами была создана по той причине, что такое тип переменной как timespan которые внутри себя имеет.

Уже дни часы минуты секунды миллисекунды он автоматически если подавать туда допустим миллисекунды в секунды автоматически рассчитает минуты часы то есть мы у нас получали из нашего самого момента мы получали собственности — это у нас здесь был график который шёл сейчас мы его найдём до 24 график нафиг секунды которой у нас от 0 до 86400.

То есть у нас была система. Когда у нас есть система. Когда у нас подается собственно количество секунд в секунды и часами определяется у нас рассчитывается автоматически с помощью систем — это место, но система — это не считает наши дни и соответственно для того чтобы у нас по окончании дня окончание суток для того чтобы у нас обновлялась для того чтобы нас прибавлял ещё один день для того чтобы у нас наступал следующий день соответственно у нас был нами была создана система — это система которая изменяла непосредственно наши сутки то есть которые изменяют прибавляла день — это система достаточно интернет я даже считаю, что сейчас не стоит её ещё раз. Описывать как она работает на работу достаточно посуде. Костыль При этом она работает она выполняет свою функцию кому интересно как — это функция работала кто уже забыл или кто не смотрел первое видео опять же ссылка в описании просмотреть видео которые мы создавали эту всю систему в этом видео мы сосны полностью откажемся от этой системы у нас будет. Извини у нас будут являться намного более простым способом собственно. Давайте начнём для начала — это мы должны полностью отключить и по сути мы её удалим. В конце было. То есть — это системы мы можем отложить и подключить на прямую или напрямую полностью отключили систему полностью систему так, что мы делаем мы идем в нашем внутри нашего. Саманта и убираем в группе. То есть — это у нас зацикливания то есть когда у нас солнце проходит у нас запускается новые но. Мы отмечаем здесь внутренняя тут так его не выиграем отсюда галочку и есть посмотрим здесь на выводы на коннекторы которые у нас есть нашем саманте в нашем таймлайне соответственно здесь такие коннекторы как finished I live in style. То есть у нас есть люди которые можно на которые нас оповещает о том, что у нас наш цикл закончился и сосны есть коннектор который можно запустить на которые можно попросить на напрямую равно не подключается, но она не должна напрямую подключаться для этого ёбнуться, но зато — это всё можно подключить через функцию. То есть если в обрыв. Вот — это тебе статус поставить функцию то, что мы делаем мы создаем новую функцию который я назвал 3 x722 в которой мы про следующую логику то есть наберём наш день предлоги копить будет. Элементарно мы берём на шее, а потом наберём норштейна запись бренстед или он просто день плюс дальше. Выбирай Инстаграм и записывай всё на этом всё вот — это вот — это есть функция. Если можно здесь вот так вот взять чтобы создать удалить для красоты. Можно ещё вот так подключить. Вот — это вся эта функция которая по выполнению не будет прибавлять количество дней плюс один. То есть собственно когда — это функцию выполняет. Я знаю, что вы тут делаете сейчас эту функцию. Можно закрыть и собственно. И кстати мы можем ещё. Зайти в эту функцию и наша здесь просто она будет более красиво выглядеть соответственно нажимаем нажимаем стоит мы переходим наш цена в наш мы переходим на функцию вот таким образом они здесь не надо вот таким образом она должна работать с функцией dx12 что. Давайте немножко здесь освободить больше места. Давайте вот — это немножко перед ним сюда, а вот — это передвижением как-то вот сюда и, что делаем дальше. Мы после окончания прений. Вот так мы после окончания нашего цикла мы подключаем нашу функцию и после окончания наших функции мы запускаем на Tvigle здесь можно вот так вот сделать вот — это более красиво выглядела и собственно всё и собственно вот образом мы заменили старую громоздкую систему на более новый полис. Вот и вот и всё то есть всю вот эту всю вот эту этот как фильм полностью заменили и сейчас вот этот вот этот смотреть таксистом мы можем просто взять и удалить. Давайте закроем и. На старт этих тестов мы можем просто взять и удалить удаляем сохраняем и собственно, что у нас получается у нас получается вот такая функция. Так мы убрали и сама здесь глупый автоматически не зацикливается, но мы-то всяким специальной собственно этими вот когда у нас конец когда он заканчивается. Вот этот цикл подключаем функции tx02 и по окончании после этого сразу. перечеркивает день становится наступает следующий день и запускается наш цикл заново всё намного проще всего 20 раз проще мы.

0 комментариев
0

Читайте также