Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / создание эвентов одиночного и двойного нажатия по виджету

Автор Filip Sergienko
Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / создание эвентов одиночного и двойного нажатия по виджету

Всем привет.

Рад приветствовать вас на этом небольшом модуля видеоуроки. Темой которого будет нажатии и двойное нажатие пока кому-то из вижу там работаю в последнее время над инвентарём над новым урокам по инвентарю я столкнулся с работой с виджетами. И в частности с некоторыми людьми которыми можно эти виджеты выделять.

Ну например если мы хотим на что-то нажать что-то выделить до этого в видеоуроки в котором мы создавали сохранение мы делали с помощью кнопки то есть мы делали большую кнопку на весь виджет в частности навес слов сохранение.

И когда вы нажимали поэтому виджету когда мы нажимали настройте он выделялся. Мы работали с кнопками. Сегодня я покажу как сделать — это более правильно нативными способами которые уже в движке как. Вы сейчас можете видеть у меня сейчас открыт движок у меня сейчас открыто blueprint в частности флота инвентаря с которым мы ругаемся. Чуть позже — это будет будет тема одного из следующих уроков, но в частности в частности. Давайте посмотрим как — это всё работает как. Какие есть способы для одиночного и двойного нажатия по какому-нибудь из слотов в частности как мы всё делали обычным способом мы брали какую-нибудь кнопку вот у нас есть допустим здесь. Но вот — это у нас есть какой-то слоты инвентаря. Да так вот у нас есть. Слот инвентаря мы брали кнопку делали её полностью в частности я сейчас делаю её полностью прозрачным. Да она у меня полно прозрачно. Вот она полностью прозрачной и при нажатии при нажатии на эту кнопку на срабатывает наклейки на кнопки. Дальше можно вручную создать например какой-нибудь макрос который определяет — это у нас была двойное нажатие либо одиночное нажатие если я сюда зайду сейчас внутри этого макро этот марка созданный мною вручную этот. Макро, что он делает он просто засекает 0,25 секунды и если мы на совершаем два нажатия и время между этими нажатиями и меньше чем 1 четверть секунды соответственно — это срабатывает как двойной нажатии я сейчас не буду же разбирать этот макрос работает вы его можете видеть у себя на экране. А вот. Но — это такой неправильный способ — это способ когда мы делаем. Это в ручную вот ну и собственно здесь как — это всё классический выглядела да то есть у нас был бы нажатии на кнопку невидимой до которая у нас здесь находится и потом с помощью вот этого макроса детектив doubleclick повесить какое-то ивент на объединение нажатии в частности мы. Я сейчас работаю над инвентарём у нас одиночное нажатие будет выделять какое-то флот и двойное нажатие будет использовать как собственно этот есть там есть какой-то и там в этом рядом слоте. Да и если этот icon если его можно использовать в частности как бы всё классический самый простой способ, но он не является правильным поскольку у нас движке уже есть предустановленной логика которая создана как раз для этих целей в частности если мы сейчас посмотрим в меню functions вот здесь вы можете увидеть здесь когда мы нажимаем на кнопку оверрайд. У нас появляется все функции которые нам предустановлен движок то есть вот вообще любой виджет который создается движке он имеет он является дочерним от родительского класса User Widget и здесь есть определённые логика то есть есть есть там одиночное нажатие двойное нажатие в частности сейчас здесь мы не увидим таких как он Mouse Button Double Click & on Mouse Button Down то есть одиночное и двойное нажатие по той причине, что я уже здесь перезаписал эти функции они меня появились здесь. Если бы у нас был — это другой виджет. Давайте в частности я сейчас зайду в папку и зайду в какой-то. Да в любое например мейнхард да. Если я зайду сейчас в manhunt зайду в. Граф нажму. Здесь также о том и здесь можем найти такие такие варианты как он Mouse Button Down I on Mouse Button Double Click одиночное и двойное нажатие давайте — это закрою и сейчас посмотрим как — это должно выглядеть. То есть как собственно тема сегодняшнего вот этого маленького урока будет как ивенты по одиночному и по двойному нажатию на какой-то на какой-то виджет в частности когда мы когда мы вот эти варианты здесь перезаписан вот эту функцию у нас она появляется вот здесь вот сейчас в данный момент у меня эта функция уже создана, но всё, что мы получаем если мы её просто сдадим. Давайте ещё раз зайду сюда покажу будет выглядеть потом просто я создаем мы сами создаем опере записан в частности я нажимаю здесь угараете выбираю здесь он Marlboro дабл ю нас появляется просто входящие и исходящие. Теперь давайте посмотрим как — это всё должно работать начнём мы пожалуй из двойного нажатия или мы можем нажать из одной или мы можем начать из одиночного нажатии здесь разницы абсолютно никак. Давайте начнём из двойного нажатия точно, что нужно сделать. То есть, а если мы хотим. КВН который будет срабатывать на двойное нажатие вот у нас мне уже — это логика создана. Вот — это у нас относится уже дополнительно к инвентарю — это нам не надо в частности нужно сделать чтобы получить Avent двойного нажатия по виджету соответственно необходимо. На вот этом в ходе и Mouse Event вызвать функцию Down дальше здесь необходимо указать собственно есть у нас в нём Mouse Double Click Data есть doubleclick какой кнопкой будет, а нас интересует левая клавиша мыши дальше мы вызываем после бранча мы делаем два разветвления дворе. Торнадо соответственно в каждой из ривердейла мы подъём функцию финдер мы просто оттуда вытаскивали здесь пишем у нас уже не найдётся. Да, но мы пишем здесь вот эти удалю. Я пишу здесь. Пенза плотности хинди.

0 комментариев
0

Читайте также