Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / создание пещеры

Автор Elena Batratskaya
Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / создание пещеры

Привет друзья.

Приветствую тебя с. Новым модулем видеоуроки в которой мы разберём такую тему как создание подземелье пещеры в движке Unreal Engine 4, а для начала. Давайте определимся.

Давайте подземелья или пещеры можно в принципе в любой в любом участке на любом участке — это реально обуть таскала и мы можем — это делать внутри скалы будто просто ровной поверхности мы будем делать — это виду того, что у нас на этой тестовой карте уже сейчас добавлено вода и добавлено она по всей территории — это реально то есть не участками.

Где у нас находится озеро. Вот она везде даже вот этим вот именно по этой причине мы не будем сейчас делать подземелья в внутрь. Земли мы будем делать его какой-то скале, а собственно. Начнем с того, что нужно нам выбрать то место где мы хотим создать в наше где мы модуль где мы хотим создать нашу пещеру в принципе я думаю, что можно её попытаться так в этом месте так и вот в этой скале который я приближаюсь здесь тоже всё отлично получится давайте давайте сейчас разберём создать подземельям вот в этой области, а ну для начала хочу сказать, что мы можем создавать мы можем вырезать как какие-то участке трейнор в непосредственно наши произвольной формы. Так мы можем пойти за порезать и целое скажем так квадраты нашего тренера то есть мы придем во вкладку потом мы перейдём автор landscape потом менеджер и потом здесь выберем adelaide. Вот такой на такой инструмент то у нас зависимость разрешение нашего террейна будет размер вот этой области и эти области. Мы можем потерять вот так можем нажать на место и у нас здесь удалиться собственно наш 2. Н В этом месте и нам. Останется только обработать вот эти все стыки камня, но мы сейчас будем делать не таким образом мы сейчас будем делать, а другим способом для того чтобы создавать отверстие произвольной величины. Нам необходимо перейти во вкладку с курицей и здесь выборе такой инструмент как звери и у нас появится кисть который мы ему, а сможем вырезать на нашем трекере напишет, что мы должны добавить A landscape зацепила ремикс то Wire material Library то есть. Что — это значит. Это значит, что нам нужно добавить в наш материал определённый компонент для начала найти. Какой материал используется как базовый для нашего района для этого во вкладке World outliner мы находим на. Штейн и находим здесь наш материал и нажимаем просто вот этот любую из того, что мы находим материал дальше мы заходим внутрь нашего материала который установлен по умолчанию для наших батарей на здесь. Нам необходимо во вкладке детей материал domain is Safari изменить айнид is blind Mode изменить и за опеку на маски то есть нужно вот — это поменять и у нас как мы видим появится обозримая. Потому, что есть у нас стоит 1 режим у нас опасные места не светится. Сюда нельзя ничего подключить мы меняем ввод на Market и соответственно. Здесь нам нужно добавить элемент к колоноскопии соберёмся мы нажимаем правой кнопкой мыши и так и пишем Land мы пишем. Ландер сейфы, вот вот он мы достаём и подключаем в опасными вот таким образом после чего нажимаем стоит из окна дожидаемся компиляция шейдеров после того как у нас комбинированные. Съешь ядра можем заклеить уже наш материал опять перейти во вкладку modals дальше скунса взять изоленту. И как мы видим здесь нас предупреждение пропала и мы можем уже вырезать собственно вырезать отверстие в нашем в нашем теле. Елена Шиманская соответственно мы здесь можно настраивать просто есть брат. Брат полу вот допустим вот этот стрелочка которая у нас есть сейчас на устраивает. И мы можем просто брать и вырезать опять же там за немножко комбинации и вот мы видим у нас после того как скомпилировать лишай жибера мы можем уже вполне нормально вырезать отверстие в нашем районе. Ну примерно. Я думаю, что вот такого размера нам будет достаточно после того как мы вырезали отверстие в нашем собственном 2 не в нашей горе. Нам необходимо его облагородить. Нам необходимо уже закрыть эту вкладку и дальше. Ну обычно огораживать можно двумя способами первым способом — это с помощью 3D моделей которые непосредственно уже является нашей пещерой то есть мы просто туда можно вставить в нашу 3D модель какую-то и второй вариант второй вариант — это облагородить камнями. Давайте разберем для начала два варианта разъем 1 вариант мы не будем мы не будем сейчас ничего в 3D особенно таком-то там ничего модели, но я вам покажу как допустим — это может происходить для начала мы идём по вкладку, что мы берём бокс с. Матвеем вот такой вот кубик из бокса потом мы его немножко должны увеличить вот таким образом этот кубик наш. Увеличь вот таким образом. А после чего мы создаем ещё один кубик опять же тоже его увеличиваем. Ну например вот так и здесь нам нужна во вкладке details уже 2 кубика который меньше по размеру выбрать просто из этих то есть и — это сделает то, что наш кубик будет становится станет то есть вот таким образом мы берём на шубе и он сейчас вырезает в нашем большом кубике какое-то отверстие таким образом чтобы не моделей какое-то, что там какой-то 3D редакторы мы просто вот берём и соответственно вот создаем. А вот такое место и соответственно мы берём потом. Объедини эти две точно два наших двенашек модели и оставим эти две модели внутрь нашей горы поставить. Так, что без воды было так вот таким образом и. Давайте посмотрим, что у нас получилось вот мы зашли в игру мы бежим, а в нашу сок.

0 комментариев
0

Читайте также