Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / Свечение оружия (материала). Emissive Color.

Автор Elena Batratskaya
Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / Свечение оружия (материала). Emissive Color.

Мы заходим за дом и видим, что наш меч начинает светиться и таким образом мы можем здесь динамически изменяется цвет мы можем менять цвет нашего меча то есть мы можем ставить такой который нам больше всего нравится.

Привет друзья. Рад приветствовать основы модульного видеоуроки который посвящен такой теме как создание свечения для уже и в частности вообще. Предания какому-то материалу свечение давайте начнем.

Начнем с того, что найдём для начала наше оружие.

Как наше оружие выглядит следующим образом для начала нам нужно чтобы нам было более удобно работать перенести его в отдельную папку потому, что мы его брали из такого оси Infinity Blade fairland и здесь она всё на куче у нас скину то поэтому мы берём в корневой папке создаем новую папку и называем Sword вот таким образом ничего для того чтобы по-быстрому найти наш меч его материалы и текстуры мы идем в папку торт в принципе тоже характер. А после чего идём во вьюпорт Sword нажимаем здесь на его компоненты Static mesh вот такую вот лупу и мы таким образом находим 3D модель мы нашли модель. После чего мы берём и эту 3D модель переносим нашу папку который. Мы создали в нашу папку с вот мы берём Dragon дропом его эту модель переносим сюда и нажимаем мув. ЕР хорошо отлично. Таким образом мы до 100 3D модель дальше нам осталось достать материал, а также текстуры мы переходим опять же туда сама во вьюпорт в Sword и уже в во вкладке материал мы здесь лупу и находим материал материал нашего мяча. Мы также берём находим нашу папку с Word и перетаскиваем — это в нашу папку и также нажимаем всё потом мы переходим в папку Sword заходим внутрь нашего материала открываем его на весь экран и видим, что здесь у нас материал состоит из собственно такой вещи как Basic Color и собственно карты нормалей для начала. Давайте найдём все эти карты — это же их сюда в эту то есть мы выделяем нашу одну из текстур соответственно тоже нажимаю вот эту группу и у нас уже находится здесь вот непосредственно — это наш сканер и вот — это наша карта нормалей. Точно также мы берём перетаскиваем — это всё в папку Sword и нажимаем мурги вот таким образом и теперь полностью. Да уже вы вывели в новую папку непосредственно 3D модель меча его текстуру основную текстуру карты нормальные и непосредственно сам, что мы делаем дальше для того чтобы не портить наш оригинальный материал. Давайте создадим его дубликат нажимаем правой кнопкой мыши берём дубликат и пишем здесь New Sword материал. Мы заходим внутрь нашего нового создана материала открываем его на весь экран и дальше, что нам здесь интересует. Давайте вот это. Мы удалим нас данном случае интересует такая, но так как и. Месси в коло то, что у нас здесь вот — это нас всё не интересует, что мы здесь дальше делаем мы берём зажимаем клавишу 3 нажимаем клавишу 3 нажимаем правой кнопкой мыши и даём собственно нашу константу наш константу цвета дальше. Нажимай на ней правой кнопкой мыши и выбираем convert into параметр и пишем здесь Color вот таким образом. После чего мы создаем вытягиваем вот эту моду и пишем здесь мультиплай мы вызываем здесь мультиплай дальше мы зажимаем клавишу 1 и создаём константу либо же правой кнопкой мыши constant и также нажимаем правой кнопкой мыши и convert into параметр и здесь мы нажимаем мы напишем intensity и здесь мы пишем и подключаем мультиплай и потом. Конечный результат мы подключаем вместе в кола и после чего мы дожидаемся компиляция шейдеров после того как у нас скопировали шейдера мы нажимаем сайт после того как наши материалы скомпилировать и мы его сохранили мы переходим опять в наш Content Browser нажимаем правой кнопкой мыши на нашем новом материале и нажимаем. Как влияет. Пусть он так называется New support material in зачем нам — это нужен. Мы в принципе можно менять параметры и здесь. Но если мы будем менять параметры в оригинальном материале аниме да любое даже малейшие изменения нам будет приводить к тому, что у нас будут компилироваться заново шейдеров то есть нам — это не устраивает — это будет слишком долго. Поэтому Мы создали материал из и собственно сейчас мы будем работать с ним нам нужно этот новый material instance. А вот дочерний элемент нашего материала применить в качестве основного материала его можно применить многими соответственно одним из таких способов есть когда мы идем в папку торт просто Baby Blue Print открываем на. Что расположено чарактер выбираем здесь viewport выбираем Sword. Выбирай наш спорт. Потом идём в наш terrain ой в нашу Sword берём наши New Sword material instance зажимаем переносим его вот сюда и таким образом мы его здесь применяем после чего мы нажимаем композитум. После этого мы можем открыть наш. После чего мы можем открыть. Наш новый material instance мы её можем открыть в новом окне. Мы можем взять здесь открыть нашего персонажа можно поставить вот таким образом. И сейчас мы здесь включаем на шоколад внутри наши материалы — это включаем intensity выставляем на шкалах. Ну например вот таким вот такие вот такой вот синий цвет нажимаем. О'кей после чего intensity ставим например на 200 и как мы видим наш меч начинает светиться. Мы заходим за дом и видим, что наш меч начинает светиться и таким образом мы можем здесь динамически изменяется цвет мы можем менять цвет свечения нашего то есть мы будем ставить такой который нам.

0 комментариев
0

Читайте также