Создание игр — Здравсвуй мир!

Автор Alla Bessonova
Создание игр — Здравсвуй мир!

Привет всем и сразу скажу, что мне не было чем-то заняться и я решил сделать несколько видеоуроков потому как создать свою флеш игру на который называется платформер 2D скачать его можно ниже по ссылке под видео и так начнем вот мы скачали Skype называется платформе открываем его сразу видим папку платформер 2D заходим туда так зашли открываем и видим движок разархивировать на рабочий стол всё закрываем теперь создадим новую папку в которой будет хранить игра создать папку назовем его назовём её посудомойки.

Моя игра теперь открой Flash Flash Developer — это просто редактор кода которую простит нам написание кода на actionscript чтобы создать новый проект если у вас открылся также горелка меня-то Panel Edit Project Manager Create New Project убираем аисты Z1 нашему проекту напишем моей и папу в котором хранится найди так вот. Мы создали новый проект — это главный класс наши проекты. Ну для простоты я стираю вот эти функции.

Конечно они нужны дарственная или просто ты.

Всё теперь перетаскиваем наш движок вкусный соус с прощённым теперь открываем Flash ждём пока запустится у кого-то несколько секунд пойдёт но. Шмелев Drom actionscript 3.0 так сразу же. Сохрани — это всё не знаю кто не знает Files. Позвони мама теперь подключен мешок для этого выберем actionscript settings Library Pub выбираем плюс и выбираем нас всё теперь подключить гудок изображение диска нажимаю правой кнопкой движок подключить Viber подключён базовый класс к нашему файлу карандаш проверяешь? всё отлично теперь нам нужно создать персонажа создадим новую музыку MP3 powerclip хранить изображения персонажей. Ну или какого-нибудь человечка кисть и рисуем. Ну скажи вот так. Ну конечно роль играет так зальем его какие-нибудь простым цветом например вот так. Зелёный человечек ну выровненный сделаем всё должно быть красивой. Ну так всё так для удобства S10 персонажи теперь и как много я объясню как работает грешок допустим у нас есть хлеб с персонажем он имеет произвольную форму. ООО наш уровень будет стоять квадратных. Боб Квадратные прямоугольные блоки прокат персонаж произвольной формы. Дассен должна иметь. Какая область столкновение я области в столкновении будет такой прямоугольник вот с этим прямоугольником будет проверяться будет проверяться столкновение нашего персонажа. Судак Ну вот теперь один сегодня на практике так. Сначала мы должны создать прямоугольник с руками — это будет обычный квадрат. Михайлова границы сразу берём и добавим ему прозрачности. Примерно — это квадрат выделяемого нажимаем 8 регистрации ставим по центру — это очень важно. Теперь мы должны создать персонажа с персонажем который будет содержать в себе и изображение персонажа и прямоугольник столкновение заём потом экспортируем карта сохраняем сладкий соус клип. Вместе зайдём плеер поставить изображение персонажа. Ну вот, а затем на новом слое лучше создаем прямоугольник столкновение так как я ноги должны выступать на тему. Так, что зовём его, а изображения персонажей теперь были просто ты все блоки будут содержаться в одном который мы назовём левую контейнер создаем теперь в этом теперь мы должны. Создать какой-то блог блог на котором будет ходить персонаж Xbox нажимаем 8 опять. регистрации. Строго по центру этого всё. О'кей перетаскивая клип с уровнем цен и в координатах выставляем, но — это тоже очень нужны теперь из наших. Блок Мы можем построить теперь необходимо поставить игрока своим эго отдам уровня называем его правления теперь перейдем?, что будет движок моб понять где у нас. Объект который должен двигаться и уровень мы должны создать тела все операции. Бишкек происходит с телами делаю. Это просто набор свойств. Как создать переменные тела должна быть у вас всё. Мы создали тела зайдём в космосе и создать переменную движка и переменную за которые будут храниться ссылки на сайты которые находятся на нашей системе один горшок. Фиджи два коллайдер убийство означает то, что он хранится на сцене нашли выход. Долина цветов надо теперь стрелки на новые клипы теперь создадим слушатель событий в котором движок будет обрабатывать столкновение персонажи смену интерфлейм. Всё теперь определим 2 важные функции которые будут обрабатывать ожог первые функция — это .. Ну тут конечно я вам так скажу что. Первый параметр. Это ссылка на клип с игроком второй параметр ссылка на прямоугольника третий параметр объекта котором хранятся блоки для ужина третий параграф ссылка на тему с персонаж VR Player player. берхтесгаден функцию которая будет отвечать за столкновение персонажей. Ну у неё, а дальше идёт тело персонажа. вроде и всё запускаем на клавиши F6. Как видим всё работает на. Стрелках можно управлять персонажем, но есть у нас замедленное так, что выставляем. ВТБ 24 32. Ну и всё простейшие заготовка для игры сразу всё бегать и прыгать в следующих уроках вы узнаете о таких полезных инструментов камера столкновение наклонных. Ну и так далее.

0 комментариев
0

Читайте также