Создание игры на Unreal Engine 4 | Новости №2

Автор Nadezhda Belousova
Создание игры на Unreal Engine 4 | Новости №2

Привет друзья — это было значит вы на канале Unreal Engine уроки на русском.

Кто не знает собственно вот он мой канал также есть собственный группа. ВКонтакте Ну и мы продолжаем работу над нашей игрушкой вообще как бы хочу немного новостей вам рассказать да вот как придёт разработка. Чем занимаешься какие-то подвижки.

В этом есть.

Ну и собственно. Давайте начнём — это была такая прям долгое неделька для меня сделано очень много сделано меню сделано большое количество уже наверное можно сказать так бы пришёл актёров которые выполняют различные функции будто там движения повороты кодовые замки включения-выключения всего всего всего народа анимации как бы я переделал игровую механику ушёл от иксбокса моделей и перешёл на line Trace так как — это более-менее в разработке и в самой непосредственно в игре. Да ну и собственно давайте начнем. Я ещё не успел убрать вот. Ну — это как бы всё берётся. Это не проблема удалить продемонстрирую изначально как у нас работает. Да в наше меню. А вот сейчас у меня сохранится значит и продемонстрируют также пока — это всё накрутиться есть значит внутри под. А внизу под видео в строчки. Напишите кто-то хочет поддержать буду очень благодарен так как затраты ещё впереди будет я так ну. После нажатия плей у нас как бы грубо игра запустилась донос весит меню соответственно пока я не делал анимации делают главное мне точно пока, что функционал начать игру начать игру и у нас есть на 1 первый уровень до сложно с. Андреем и прочее нажали не запускается уровень арест на уровне мне перестроен есть небольшие дефекты. Там сверху на кракозябры. Ну — это мы всё исправим сейчас речь не об этом не давайте поговорим немного если раньше все действия у нас происходили по 3 гирбокса то есть мы подошли зашли в колледже радиус колёс у модели и собственно у нас подключился Input то есть клавиши я которая делает, но создает событие. Да мне уже точно написали так не событию соответственно выполняет ответственность. Я перешёл на триггер на line привет да — это грубо говоря линия выходит из точки, а попадает в и если она попадает в точку б во что-то врезается. Да если там есть какой-то актов которые соответственно должен скажем так грубо говоря да какое-то действие у него прописана там и собственно получаем действие, тогда я сейчас отключусь продажа ещё с косяками всё работает, но суть не в этом пока, что вот — это всё будет отправляться. Давайте посмотрим как теперь работает этим нас. Триггер бокса. Да вот подошли к свету попали в него видите красная линия и отключился. Ну — это лантрейс опять же дистанция на которой попадает. Ну какое расстояние проходит линия до исчезновение. Свобода — это всё насрать только, что пока, что у меня большое расстояние за счёт того чтобы персонаж выглядит его конечно Drake капсула. Ну и. Поэтому приходится вот так пока делать. Ну давайте посмотрим, что он разговаривал соответственно всё. Ты уже переделанное попали отключается отключается дальше. У нас сделано анимация. Вот такая вот у нас есть потайной сейф соответственно тут ничего нет нормального вот ну анимация вращение грубая настроенные. В дальнейшем можно будет использовать открыть созданные у меня помимо меня ещё обижает то есть мы подошли к какому-то предмету досмотрим она коробка. Да Классно ли чуть потемнело классную сейчас вообще-то будет появляться. Ну виджета с каким-то там допустим нашёл конверт на столе классу он тебя открылся ты видишь его. вот таким образом будет взаимодействие с предметами. Ну и конечно же есть немножко. Поработаю пока не знаю я его или нет ну такой прикольный получился. Ну здесь покраска режим используется, а вот такой вот кодовый замок который открывается вот эту дверь. Ну грубо говоря основной — это написать функцию. Ну и вводим пароль или пароль если допустим пароль неправильный мы увидем у нас есть справа слева вверху надпись неправильный пароль eminescu закрывается подошли. Теперь давайте введен правильный пароль открылся. И после этого акта перестает они не перестают работать, но приставал — это значит я там поковырялся уже вот ну собственно для этого идёт процесс разработки. Да вообще я его включал. Ну значит переделала скажи модели на на третью ну то есть на лантрейс он стал снова. Ну надо будет ходит гулять ну и вот здесь вот будет происходить подружка либо в меню либо на следующий уровень такая об этом думаю он собственно — это процесс разработки существуют. Ну пока, что наверное — это все новости которые я вам могу сказать дальше вообще ничего не строили. А вот которым. Могу поделиться с вами. Ну и также продолжить работу чтобы сейчас весь процесс заключается в написание написание основных документов которые будут в дальнейшем работать даты всех можно и уже непосредственно использовать в других других уровнях. Да точно они как бы был президентом статичный единственном надо просто написать сам непосредственно процесс игровой. Да тут всё ясно всё основное логику механику прописать потом разработка собственных не занимало особое какого времени. Ну попозже я думаю, что может быть я пойду уроки сниму особенно половинка есть потому, что эта тема очень интересная или как бы такую функцию которая давайте наверное — это в следующем видео расскажу. На сегодня пока всё увидимся в следующий раз не забывайте подписаться и поставить лайк и оставить комментарий удачи в следующем видео.

0 комментариев
0

Читайте также