Создание игры с нуля: День 226 | Тестируем онлайн режим

Автор German Usachev
Создание игры с нуля: День 226 | Тестируем онлайн режим

Всем привет.

Кто выиграл сегодня сетевой части и решил, что там управление можно если. Хочешь покажу, что у меня вышло я пока Unity Server Build Java Project. Кто такой подключаемся.

Туполева игру куда-нибудь.

Как выглядит ведьма кораблик которые идут вещи с мужем. Замолчите могочино. РП5 какую можете видеть во втором окне он видит первая часть игроки синхронизируется с оливками и не видно шлейфом двигателем режим всякое он будет двигаться обоих клиентов выключится на 15 человек больше чем я думал. Навряд ли я буду использовать технологию или нет. Мне посоветовали проделать все — это вообще не плакать от лука, что они что-то обновления интерпретировать. Нельзя просто реализована и поддержка русское. Ну вообще попроще там будешь разбираться с енотом. В общем по результату я решил, что будем работать на сетевой части и будем превращать. Это в онлайн игру идёт какое-то подобие возможно ключевое слово возможно подключение онлайн. А я попробую перевести — это всё дело на Android возможно выложу в маркет. Когда будет холодная для того чтобы выложить этого онлайн интернет вообще будут красиво смотреться работать вот как-то так. Поворот не буду потому, что всё криво работает проблемы. Африки Так ты свой вариант игры в целом. Ну вот как-то так мы сегодня. Спасибо за меня. Подписывайтесь ставьте лайки поддержите проект. Всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также