Создание iOS игры на Swift / Урок #1 — Создание окружения

Автор Nadezhda Belousova
Создание iOS игры на Swift / Урок #1 — Создание окружения

Привет.

В этом небольшом видеокурсе мы с вами создадим простую 2D игру на языке Swift, а для графического редактора мы будем использовать программку xcode для создания игр на языке Swift потребуется программка X Code xcode устанавливается исключительно на компьютере которые выпущенные компанией Apple Toyota макбуке аймаки. И так дальше если вы работаете на компьютере то у вас есть несколько способов как в принципе вообще разрабатывать игры непосредственно под продукты от компании Apple iPhone iPad маки и так дальше во-первых. Вы можете конечно же наверное самый удобный способ — это купить.

Мат Ну понятное дело.

Это не по карману многим и соответственно этот вариант. Ну просто как самый удобный, но он не единственный такой вариант. Это не давать. Мак Ты, что делать онлайн то есть специализированные сервисы ссылка на 11 сервисов будет в описании к видео. Вы можете любой другой сервис на просто один из лучших сервисов. Я вам оставлю на него ссылку в описании вот там вы можете за 20 долларов за месяц арендовать мак и на него уже установить xcode и работать с лифтом создание игр на на продукцию Apple как будто вы работаете на обычном макбуке соответственно — это вот такие несколько решений также. Конечно можно установить ещё виртуальную среду на вашей на неё установить. Макинтош то есть операционные системы которая стоит на макбуках и там тоже уже запускать xcode на перед началом. Я хочу сказать, что если вы не знаете я заказ Swift то советую посмотреть. Мой один большой видео урок в котором вы изучаете как основы так и синтаксис и различные методы и функции языка Swift ссылку на этот видео урок на сайте отправил. ко мне в описании ведёт. Здесь также вы найдете еще дополнительные видеокурсы по языку Swift, а именно создание на языке Swift. А как же непосредственно сам этот видеокурс с домашними заданиями готовым кодом различными материалами и другой полезной информации. Так, что ссылка на — это всё будет в описании к видео и создаем новый проект выбираем третью xcode Project далее. Мы выбираем, что мы работаем с выбираем, что мы разрабатываем игру и нажимаем Next называем нашу игру как угодно. Я назову Space Shooter. Пускай она будет у меня называются все — это пропускаем лэнгвич. Мы выбираем как Swift — это обязательно Game Technology выбираем как. Спрайт лед и опять Next далее выбираем. Где моё сохраним я её примеру сохранил бы по пачке загрузки любая игра должна иметь картинки звуки, а также анимацию иначе игра получается сухой неинтересный у меня все эти файлы есть у меня есть картинки звуки и анимация все эти файлы. Вы можете скачать описание на сайте iherb.com соответственно заходите скачивайте и потом включать видео дальше. И так я надеюсь вы уже всё скачали. Теперь мы делаем с вами. Вот, что мы за папочку с оц и — это в принципе. Папочка вернее один раз стоило на неё нажать. Вот это. Папочка Где хранятся обычно все изображения соответственно. Мы тоже не будем ею пренебрегать закинем куда абсолютно все вот эти вот картинки которые у нас есть бац и вот они уже здесь готовые дальше мы закинем такую штучку как будет. MP3 и взрыв. и мы закинем уже не в бабочку из EXO где-то просто в папку Space Shooter здесь важно чтобы вот эта галочка стояла копии итальянских минут и здесь ну ты, что всё было. Точно также как меня настроен. нажимаем финиш и они тоже. У нас добавить теперь добавим изначально мы можем конечно же просто тоже её взять и просто всегда перенести, но с анимацией не так всё просто если картинки и звуки — это достаточно простая тема карте можно создать в. Фотошопе или скачать осколки тоже можно в принципе просто скачать там заниматься и не так всё просто тем более анимации можно создавать непосредственно в самом исходе поэтому давайте мы с вами этой попробуем сделать советую вам даже повторять за мной и так нажимаем Common и. Дали проходим самый низ здесь выбираем справки particles выбираем этот файл и нажимаем Next дальше мы выбираем нашей анимации нашем случае — это будет Fire — это просто будет анимация огня, но также можно выбрать дождь дым снег и так далее вот я выберу. Просто огонь и нажимаем далее. Мы выбираем. Как назвать наш наш анимацию примеру её переименовать даже не будем мы просто нажимаем после чего у нас создаётся наша анимация. Вот она здесь создалась мы её можем заметь мы можем перетаскивать как угодно и здесь в третьем в третьем складочки находится все характеристики для анимации к примеру её угол. Мы можем взять его. Извините у нас уже этот огонь такое лежит прямо и так далее. Все эти настройки не очень долгие и поэтому мы не будем в этом заморачиваться над этими настройками потому, что — это как целое стихия новая вот мы будем использовать готовые анимации. Поэтому в принципе мы этот файл с вами можем просто взять билет и здесь ремонт profinance. Вот и зачем — это вообще всё проделывали для того чтобы у нас создали создалась такая папочка. Как посчитал Sprite Atlas и вот здесь два таких файлика мы берём просто наши уже созданную анимацию и переносим её в проект всё оставляем ничего не меняем нажимаем финиш и мы можем посмотреть на на на сумму анимацию как мы видим взрыв у нас получился достаточно классный и. Звёздное небо. Тоже очень прикольно опять-таки если анимации у вас отличаются от того, что вы видите сейчас у меня — это очень важно чтобы вы именно создали вот такую же бабочку. Ну, что вы проделали весь этот путь и какая бабочка создалась сама автоматически когда у вас будет всё правильно работать теперь когда у нас всё импортировано мы заходим в файл Games цен. Swift и во-первых. Давайте немножко закрываем какие-то вкладки и здесь мы с вами удаляем весь ненужный кот. Это шаблонный кот он создается сразу же по умолчанию. Как вы могли заметить. Вот и нудолям его практически весь бы удалили переменной мы удаляем всё тело функции detmir.

0 комментариев
0

Читайте также