Создание ловушки в 2D — Unity легко

Автор Georgiy Dronov
Создание ловушки в 2D — Unity легко

ловушки ловушки — это круто подушки могут создать какой-то.

Челлендж для игрока ловушки могут сделать так, что игроку будет интересней пройти определенные участки игры или наоборот даже их затруднить, но тем не менее в ловушке является частью достаточно многих платформеров и 2D игр так как они позволяют непросто, но пройти за несколько минут игру, а захватывает определенное время игрока образом удерживая его в нашей вселенной и так. Доброго времени суток и в этом видео я покажу как сделать такую ловушку чтобы когда мы пересекали какой-то определенный участок сверху платформа камень, что угодно и нам надо было либо от этого вернуться либо если она попадёт на на, что само действие буры то, что мы про делать не будем, а разберёмся именно с логикой самой ловушки и так вот у меня есть сценка есть персонаж примеру противник цель, что угодно. А вверху есть коробка который и будет являться ловушкой написано же уже проделанной действий для движения ничего такого там происходить не должно быть.

Ну вот является для нас сейчас главным героем на.

Кубе есть уже rigidbody2d который позволит работать ему физична то есть на нём будет определённая физика Body Type обязательно должен стоять в кинематике кто не должен сейчас падать также я на этот куб сейчас добавлю Box Collider 2D. Вот я приблизил, что было чуть лучше видно как отключить задний план, а то из-за него не видно сам. Бог с коллайдером, но сделаю чуть крупнее этот Box Collider этот Box Collider будет считывать прикосновение к нашему противнику самого бокса самой коробке. Хорошо я добавлю ещё один Box Collider 2D я намного больше и подвину его вниз и так разбудит. Триггер с которым наш персонаж будет соприкасаться и обязательно надо значит поставить галочку из Trigger сейчас подробно разберёмся. Зачем нужны эти два Box Collider. А у вас — это через правую кнопку мыши создадим себе шарф Script назовем его к примеру дэнджер и запустим тут 1 надо создать переменную который будет реализовывать rigidbody поэтому пишем rigidbody2d который назван рпрп равняется getcomponent в скобочках треугольных rigidbody2d физика работать будет обнять можно удалить понадобится, но создадим два метода 1 вот он Trigger Enter 2D который как раз будет отвечать за Trigger. То есть за пересечение у которой в наш персонаж должен зайти. Что произошло что-то и в нём укажем условии, что If collision то есть пересекаемый этого коллайдер объект. gemological. icl то есть равняется имя нашему персонажу если зайти сейчас Unity главное переписать правильно. Как называется наш объект моём случае такая. Виктор поэтому здесь в кавычках корректор. То есть если персонаж пересечет — это область то внутри и фанат указать, что рыбы. из кинематика. Фолз То есть rigidbody у компонента rigidbody его кинематические свойства отключены. А если мы отключаем то автоматически включается динамик соответственно на коробку начнёт влиять. Гравитация начнёт лететь вниз, а также я создам on collision Enter 2D то есть. Что будет при пересечении с нашим персонажем условия укажи всё тоже самое то есть — это который должен пересечь нашего персонажа. А вот действие. Здесь вы можете записать любую. То есть — это может быть и минус жизни — это может быть и проигрыш чтобы проверить, что действительно работает я напишу dubok.ua скобочках напишу кавычки и game over то есть игра закончилась сохраняем — это вернёмся в Unity его тут есть наш клуб на него надо как раз тащить скрипт дэнджер вот так, но и вроде всё если пересекая область куб начинает падать я от него могу вернуться, но вот я сейчас открою консоль. Вот и про делаю. Тоже самое я пересекаю куб если куб на меня упал в консоли пишется, что game over то есть. Игра окончена так как куб с нами соприкоснулся. Вот так быстро и просто можно делать разного рода ловушки либо — это может быть просто смеющийся платформа, что угодно, но действие интересное если он понравилось видео. Ставьте лайк подписывайтесь на канал и увидимся в следующих выпусках.

0 комментариев
0

Читайте также