СОЗДАНИЕ МЕНЮ ДЛЯ ИГРЫ В UNITY 3D | CodeBusters #1

Автор Zhanna Belchenko
СОЗДАНИЕ МЕНЮ ДЛЯ ИГРЫ В UNITY 3D | CodeBusters #1

всем.

Здравствуйте дорогие друзья так как я сейчас разрабатываю игру и очень много чего научился в. Юнити и программирование на си шарпе я решил рассказать про — это всё вам и сделать такой небольшой фокус под названием колбаса. Ну начнем мы создания проекта — это очень легко, но покажу для тех кто не знает в поле Project name вводим на проектор допустим у нас — это будет ей и выбираем путь в котором он будет находиться организацию можем поставить любую template если мы игру 3D то понятное делают оставляем тут я буду делать тебе игру ничего не надо создаем проект.

Итак друзья сейчас у меня довольно старая версия Unity.

Но — это нам не помешает нормальную игру собственных первым делом мы видим камеру и directional Light, что давайте для начала сделаем меню нашей игры, а потом уже приступил к самой начинки, но — это уже будет в следующем выпуске на моём сайте вы сможете найти материалы из первого урока и скачать их далее мы просто берем. Все эти файлы и перетаскиваем их в наш окно Unity после небольшой загрузки у нас появятся дети здесь не пугайтесь когда вот тут вот у вас будет ошибка — это нормально просто. Скит надо будет. Дописать именно вам первым делом мы его вкладку Creed то есть объекты графического интерфейса и выбираем кнопку. У нас сразу появляется вот такой вот. Карлос Не пугайтесь и на нём кнопка. Вот она она выглядит очень сыро. Поэтому нам надо её немножко настроить для начала смотрите как после билда проекта у нас будет возможность выбрать разрешение экрана и эта кнопка может сместиться при каком-то неправильном расширение этот пофиксить мы берём нашу кнопку и относительно центра позицию не будет 003 будет в самом центре можно сделать по-другому можно её сделать с слева немножко подровнять и, тогда всё будет уже лучше, но вы скажете. Ну кнопка она некрасивая нам надо сделать я покрасивее для этого выбираем пункт батон и текстур Sprite 2D and White теперь теперь ему и место вот — это изображение нажимаем и вот этот кружочек и убираем нашу кнопку далее мы поздравляем по размерам оригинальный размер 1600 839 — — это какой размер поставлю она будет в пол экрана поэтому сделаем на глаз вам же я советую сделать по красивому по-хорошему теперь когда мы зайдём в проект мы увидим вот тут вот кнопку. Да что-то она маленькая какая-то. Хотя тут она выглядит больше давайте — это исправила 50 размер побольше другое дело дальше. Давайте поменяем вот этот стандартный шрифт и текст берём. Наш текст и меняем его на любой текст например на начать игру 06 некрасивый поздравляем опять-таки шрифт некрасивый поэтому мы выбираем другой который я загрузил. Ну или который вы загрузили тут уже без разницы — это просто для примера вот так вот примерно выглядит ещё есть очень интересная функция. Если я её найду bestfit, а она подгоняет нужный размер крестец поменять текст он был бы прямо по размеру кнопки, но так как он меня не. Пациенту проще подобрать самому и так будет выглядеть даже немного получше выбираем цвет такой который нам нужен конечно дефолтный их текст текст Unity выглядит немножко пиксельно и в целом можно просто подготовить заранее картинку с кнопкой. Но, тогда локализовать игру 100 дней. То есть тут мы можем просто взять и по местам. Сергеем и всё. Ну, а если вы текст на картинке то его придётся оттуда убрать изменить уже на тот который. Вам нужен. Так Давайте возьмем шумовку и подобные вам. Её бы продублировать кнопку потом узнаете. Для чего сейчас у меня тут немножко текст и смотрим как-то. У нас выглядит выглядит. Ну нормально дальше мы переходим программированию открываем файл CSS в Visual Studio Code. Это довольно удобно и бесплатные программы. Вы можете найти в интернете сейчас тут всё очень легко я вам объясню на первых сроках мы указываем. Какие библиотеки в юности мы будем использовать то есть с командными с операторами и со всем этим прочим если надо будет доказать тут я вам об этом скажу для того чтобы написать комментарии в коде как — это вот тут сделаю я нам надо поставить 2 знаков после ш и — это только писать комментарий Public Void Start Game мы создаем так сказать небольшой раздел. Павлик обозначает то, что мы сможем увидеть. Это в самом Unity. Ну потом увидите. О чём если я напишу например тут. Привет Там и в Unity — это не сможем увидеть поэтому. Павлик потому, что нам ещё пригодится какие-то условия при которых надо выполнять то или иное действие их оставляем в пустыне потому, что кнопки есть отдельные для этого окошко в этой статье мы прописываем. Африки лауд level Kit этих скобках надо указать индекс цены смотрите как — это делается давайте сейчас в сцене создадим сейчас вот так вот — это делается искусственное создание новую сцену. Вот наши цены. Допустим мы добавим сюда 3D объект просто чтобы было понятно камеру капнуть строим несут сейчас как важно. Это просто для примера то есть вот — это вот так выглядят наши игра сохраняем эту сцену и дальше мы заходим в Build settings. У нас тут есть сцены то есть мы добавляем сюда эту цену и у неё индекс можно увидеть тут ноль у этой сцены далее переходим на сцену с собой едой и также нажимай Build settings Open since тут появляется окошко с игрой и у него индекс анивы — это надо запомнить переходим Visual Studio. Егор Creed и для того чтобы начать игру в этих скобках указывай индекс цен — это есть и там. Также можно сделать разработчиках просто указать другой язык слов по идее у вас — это должно быть единица, но лучше проверьте круглые скобки это. То есть начало и конец Public Void of oxygen тут всё также очень просто applications., а просто выходит из приложения то есть из игры дальше.

0 комментариев
0

Читайте также