Создание мобильных приложений для интернет магазинов

Автор Ivan Samoilov
Создание мобильных приложений для интернет магазинов

видеообзор демоверсии мобильного приложения для магазина.

Настёна — это мебельный магазин. Соответственно, что можно использовать по приложение для магазинов в данном случае — это приложение как я сказал является демоверсия то есть дизайн здесь не реализован дизайн — это реализовывается на последнем этапе раза мобильного приложения, а то есть можно использовать любой дизайн который у вас есть в вашей логотип и вставить ваши какие-то фотографии использовать из либо вашей продукции конкретно из полезных функций во-первых функция. Позвонить непосредственно из мобильного приложения рассказать друзьям посредством емейла.

Фейсбука Twitter и SMS ссылки adalya можно связать мобильное приложение с социальной сетью в данном случае — это в сети.

Вконтакте если есть другие социальные сети можно сразу такими связать и будет сначала открываться по щелчку выбор из социальных сетей. Какую выбрать, а потом уже в неё входить в данном случае 1 социальная сеть поэтому сразу открывается именно она в данном случае магазин является интернет-магазинам поэтому нету вкладки добраться до если — это реальный магазин в которой можно приехать и посмотреть мебель соответственно можно нажать будет на кнопку. Как добраться до магазина проложить маршрут пока мобильное приложение сама покажет как добраться до данного магазина есть возможность реализовать каталог товаров то есть показать различные виды товаров с фотографиями с описанием я с возможностью комментировать данный товар. То есть если у вас купили данный товар вы можете клиента попросить оставить комментарий о продукции например пообещав ему скидку на следующую покупку, а соответственно человек оставляет хороший комментарий и у вас уже в приложении другие польза видео. Что ага интересный товар есть комментарии можно приобретать можно любые фотографии использовать при этом в данном случае — это просто школьная парта опять же демоверсия дизайн делается в последнюю очередь существует 2 видов. Вот — это первый вид каталога можно реализовать каталог ещё вот в таком виде то есть. В чём отличие, что здесь с одной стороны нету картинок. Но с другой стороны сразу есть ценник и человек сразу попадает на описание и здесь уже нету функции комментирования. То есть вы уже сами для себя решите. Нужно ли вам функция комментирования нужно нужно ли вам сразу показывающий ценник либо может быть ценник. Наоборот где-то в описании в конце описание оставлять ценник надо на кресло следующий момент — это возможность оставить информацию о том как приобрести данный товар здесь — это просто несколько статей. Как купить товар и опять же возможность задать вопросы прокомментировать если вдруг что-то непонятно человек может тут же написать комментарии и вы своей панели управления сможешь данный комментарий ответить на него либо удалить если он вам показался каким-то не очень хорошим можно разместить любое количество материала для того чтобы круги мог сделать мог разобраться как оформить ему заказ при необходимости можно сделать непосредственно заказ из мобильного приложения после опроса то есть человек нажимает на заказ у него будет открываться опрос и например такими вариантами вопросы, что вы выбрали. Какой товар выбрали сколько единиц вы хотите приобрести. На какой адрес данный товар доставить. В какое время. Вам удобно доставить написано отправить запрос после этого данные ответы приходят на ваш почтовый ящик. Вы можете связаться единственная безусловно указываете контактные данные вопросы человек мог чтобы с человеком можно было связаться связывайтесь задают уточняющие вопросы и соответственно считается, что сделал заказ ему можно уже выслать товар которые он приобретает то есть реализовать — это при помощи опроса, а следующий момент. Это расчет кредитов — это просто полезная функция если к примеру человек хочет купить в кредит в данную продукцию может например посчитать, что если взять 10.000 в кредит на один год под 20% то — это в итоге выйдет по 926 руб. в месяц необходимо будет оплачивать. То есть тут же полезная функция и человек. Даже когда не хочет читать какую-то мебель, а просто какой-то кредит на другую продукцию либо на какие-то свои собственные цели решил приобрести он тут же может посчитать что. А если взять на 10000 руб. на один год должен быть такой процент в банке например говорят, что нет нужно будет платить по 1.500 в месяц значит что-то какие-то лишние накрутки. Используй в банке и соответственно. Может в итоге понять. Стоит ли ему брать данные кредит здесь на данный момент всё написано на английском языке потому, что видео записывается с компьютера и мобильное приложение определяет. Стандарт как английский соответственно если на телефоне стандартный язык русский то вкладки будут открываться с русским языком следующий момент самый важный момент в мобильных приложениях — это push-сообщения — это возможность. Отправить прямо в мобильное приложение сообщение для потенциальных клиентов написать им какую-то либо рекламу сделать об акции. Сообщить о скидке либо просто полезная информация. То есть — это вместо и SMS сообщений которые открываются в 5% случаев то есть 5 100. СМСок открываются push-сообщения открываются примерно в 90% случаев. То есть каждый который у которого установлено ваше мобильное приложение он.

0 комментариев
0

Читайте также