Создание модели подноса в программе ArtCam (3D модель + гравировка по средней линии)

Автор Lyudmila Yeriomenko
Создание модели подноса в программе ArtCam (3D модель + гравировка по средней линии)

Здравствуйте, а в данном видео уроке.

Я покажу как сделать 3D модель поноса и нанести на нижнюю поверхность поноса гравировка по средней линии для того чтобы получить скажем так резьбу на готовом изделии работать будем в арткаме 2018 года, но — это подойдет для любой версии. Аркана для начала создан новый размер игру абстрактные просто чтобы примерно не вписался понос разрешение максимальное остальное роли в принципе при моделировании играет нажму OK edu2. Давид для начала создадим общую формулу поноса.

Используйте для этого буду инструменты ориентируясь на наружные размеры создан прямоугольник высотой 500 мм и шириной листья 280 — — это наверное 260 с круглым у него углы есть функция предпросмотра соответственно.

Когда у вас устраивает просто вместе создать получаем общую форму для нашего прямоугольника добавить форму ручек ручки я изначально создан на глаз по размеру просто добавлю радиус 25 много 15 нормально создаем температуру чего нужно выровнять посередине мышкой используя на клавиатуре стрелочку вверх поднимаем. Иона Необходимый уровень сейчас мы. Нарисуем ось симметрии по оси X и сразу же по оси Y так как нам придется отражать некоторые элементы этих линий линий эти выравнивание по центру сейчас мы сделаем сразу вектор для углубления под руки чтобы было удобно брать. Для этого просто совместим наш. Вектор на расстоянии предложенному 20мм. Сейчас посмотрим насколько нам она подойдёт в принципе нормально пусть останется так сама не знаю давайте побольше сделать чтобы побольше бортик 20 так и не за, что у нас скругление у нас для нашего прямоугольника не задается ни при каких условиях поздравляю ещё раз инет не судьба. Значит ориентируюсь на этот прямоугольник создадим. Наш новый со скругленными углами создали то, что она не скрывалась удаляю отлично выбираем нашу ручку. Кстати если при выделении наружная. Вектор горит красный значок, а есть настроение проверяем наслоение больше нет я удалил два вектора. И относительно горизонтальной линии зеркально на шрусе. Кунис Отлично. Теперь зададим такой же бортик на самом поносе Brainstorm совместителя которые смещают внутрь на такую же величину личности счастье всё получилось нормально. Теперь используя инструмент ножницы можно убрать границу между ручкой и бортом нашего поноса теперь нам нужно выделить. Виктора наружный потому, что у нас с собой представляет 4 раздельных кусочка и объединить их в меню выравнивание векторов используя последние инструмент в группе объединения — это объединить векторы совпадающие узлами объединиться доля заднем общую толщину нашему поносу для — это возможно наружный. Вектор Жму на кнопку F12 на нас открывает инструмент редактор формы переход и. Давид включаю видимость векторов профиль форма у нас будет стоять плоскость начальный высоте задаем толщина нашего поноса. Я в данном случае сделаю 30 режим объединения добавить в интернете закрываем получили такой вот плоский понос без ручек без ничего сейчас зададим 1 угля не будет на центральную выделяем. Вектор жмём опять F12 в профиль форма выбираем. Круг Drom самый отрицательный угол какой только. Возможно — это -90 видим, что у нас очень сильно проваливается плоскость ниже нуля чтобы она неправильно поставил ограничение по высоте я поставлю ограничение 15 мм текст даже много. Дети войны 10 для прогноз на R15 на кого там пусть будет 10 эти мы добьемся, что у нас будут скругленные края и плоскость увижу время объединение остается добавить в интернете теперь тоже делаем для наших ручек выбираем чтобы наши ручки зажатой клавишей Shift этажей в 12 профиль форма. Круг выбирая. Матрица Google ставим ограничение по высоте и ограничения поставим те же самые 10мм remobile добавить применяемый в данном случае с 3D частью мы закончим если отключить видимость векторов можно увидеть, что он получили такой вот шаблон под носом. Теперь мы добавим узор для добавления узора я буду использовать готовые. Виктора они будут выложены подданным видео и добавлено понос например вот этот узор сейчас как-нибудь размещен для того чтобы добавить в. Крыму Виктора их нужно импортировать для этого дела у него. Вектор импорт не выбираем наш узор ты по-моему zr1 верное падаю во тьму открыть сгруппируй его чтобы можно было двигать отдельные элементы удалю сейчас всё то, что придется потом зеркалить подведем подальше от угла наш вектор можно увеличить центральную часть через меню преобразовать вечер так как не стоит замочек на пропорциональную меня увеличилась только ширина поэтому длину придется увеличивать вручную. Так теперь нам нужно отзеркалить наши угловые элементы используя для этого нашего симметрии начерченные зеркальным палубной линии слева направо, а потом сверху вниз насчёт маленьких баночках забыл выпрямление от заикания и теперь будем совмещать для этого для начала посчитаем траекторию обычно рельефа для нашего поноса. Я у меня такое траектория обработка рельефа набираем выбранные векторы инструмент я поставлю троечку задом заготовку 30 мм от поверхности заготовки для ногтей так как обработка идёт от поверхности заготовки опасное задание 15 траекторию называют. Чистовая вычисляем вычисление траектории завершилась теперь зажатой кнопкой Shift выделяем. Виктора для гравировки по средней линии идём в траектории 2D выбираем создать траекторию гравировки по средней линии выборный. Виктор стоят в начальной глубина у нас будет -10. Объясню почему.

0 комментариев
0

Читайте также