Создание пользовательского интерфейса | #10 — Создание приложений для Android

Автор Ruslana Chernenko
Создание пользовательского интерфейса | #10 — Создание приложений для Android

Приветствую вас дорогие друзья.

С вами снова на связи между. Русаков и в этом уроке мы сами приступим к созданию своего собственного интерфейса для приложения мы сами будем данные храниться сдавать на протяжении 2 уроков как минимум даже дома, что 3 уроков в чём она будет состоять мы сами создаем приложение которое позволяет нам вычислить сумму двух чисел то есть нас с вами будет. А2 ж2 по сути экрана разве, что есть 2 Activity на.

Первом activities пользователь будет вводить два числа нажимать кнопку вычислить автором Activity нас будет выводиться уже сам результаты кнопочка назад которая нас вернёт на 1 Activity вот такое точно простой он тоже время полезный приложение для начинающих мы с вами и сделаем и в данном уроке вы сами займемся именно.

Пресне пока, что без обработки кнопок в беседу в чистом одним интерфейсом и так переходим в наш layout File. А тут мы сами сразу же пишем relative layout, а вот — это мой самый сразу же стиральна машина не нужна вот переходим дизайн и добавляем два элемента которые нам нужны для того чтобы пользователь в них водил какие-то данные по сути два текстовых поля. Вот так друг подруга моих расположенном. Вот и добавим ещё кнопку. Ну например вот так. Чуть повыше подними. Ну ладно пусть пусть будет так значит тут мы указываем в качестве. Вот — это мы текст запчасти райаном текст по умолчанию не нужен вот такая же подсказки мы пишем число 1 вот тут напишем число 20 раз будет пользователь вводить непосредственно сами числа суд мастером так на кнопке мы пишем в сумму. Так теперь, что у нас тут и там посмотрим в ходе как можно почистить чуть-чуть тут всё давайте мы тут вы сделали мне центр in parent. Вот точно также мы сами тут сделаем то есть вот таким вот образом What is. Детство детство соответственно мы. Давайте тут мы 120 например. ДПС были ровные числа 100 90 например вот мы давайте сделаем. КМУ 260, а там дальше уже посмотрим то есть спи. Да я нравится всё оставим вот так так. Ну в целом. Вроде всё есть мы сами позиционировали в селе метет вот такой получился красивый интерфейс. Можно конечно ты ещё какие-нибудь стили для кнопки допустим тут сделать конвейерном хотя — это я думаю не особо нужно можно сделать например покрупней например вот так вот можно добавить давать 1000 оспы пример чтобы всех сторон был сразу 10 дпп добавим так там. Маловато получилось. Давайте наберём 20 может так на 30 может. Ну не знаю дать пусть будет 20. Вот вот такая кнопка их два текстовых поля вот нас получился 1 интерфейс давайте мы сами его запустим так запускаем в нашем эмуляторе так вот нас появился нас с вами интерфейс. Теперь если вы сами. Сюда как-нибудь. Здесь можно написать какой-то текст вот нам. Разумеется никакой текст не нужен нам пингвина чтоб можно было только числа вводить для этого у элементов Edit текст. Есть такая вещь как Input Type потом мы выбираем в принципе все эти типы более подробно рассмотрим сейчас он просто вот его будем использовать убирай вот этот и ставим, что у нас в качестве вводимых данных может быть только число число со знаком то есть от темперамента -5 пример там или минус семь и должно быть может ещё в 1С 10 число например там 2,7 доживём OK — это же самое мы для другого текстового поля. Делаем всё. Теперь снова запускаем ещё посмотрим, что у нас изменилась. Вот теперь кликай сюда развести перекись буква уже в принципе нет, но при этом она тут есть минусы. У нас есть тут точки. Вот то есть здесь уже ничего лишнего как бы не присутствует на кнопку нас пока появился пока, что не работает — это у нас такой первый экран 2 кантовать муссовый торт создадим. Вот Но для того чтобы его создать мы сами создадим новый актив сможем конечно вот просто новый лад создать. Ну давайте чтобы у нас было сразу всё более правильно создадим просто так новое активити, тогда и в манифест добавиться новая строка мы сейчас его посмотрим и класс I'll eat тоже создастся тотьмы одним махом трёх. Зайцев убьём. Значит мы идём. А вот сюда клиника наш пакет и New и идём в отладку и давайте вы сами выберем уже знакомый нам empty Activity назовем его например как я эти вот пусть так и остаётся финиш так и вот теперь у нас во-первых в Android manifest уже видят появилась новая строка с новым Activity то есть мы добавляем, что он автоматически добавилась и при этом ещё появился новый вот он. Давайте сами тут мы опять же поставим relative layout и здесь вы давайте сами сделаем соответственно во-первых текстовый элемент где будет располагаться результат вычислений и добавим кнопку с текстом. Давайте вот так которые совместимы с текстом назад по тексту давайте мы сделаем с вами покрупнее конечно же вот и сделаем например там каким-нибудь другим цветом не знаю пусть будет таким так всё — это мы тут сделали. А что-то почистить в принципе я тебе, что можете почистить. Но можешь только более круглые числа сделать. А так в целом, а ну и. Разумеется до кнопку тоже. Я хотел бы сделать покрупнее такой же как здесь. Здесь у нас 20 давать. Мы тоже сделаем 24 SP иди сюда также. Вот ещё есть pending давайте мы этот bedding добавил и вот сюда. Ну как-то так будет располагаться просто-напросто некий результаты пример 5 + 3 равняется 8 то есть будет некая решение расстаться вот, а просто кнопка которая будет возвращать у нас на вот этот layout No 1 на 1 Activity как вам удобнее вот и всё да то есть мы сами создали интерфейс создали сами 2 Activity is следующем уроке мы с вами будем уже этот новый Activity использовать. Также вы сами. Будем учиться обрабатывать км.

0 комментариев
0

Читайте также