Создание ретро игры на Unity с нуля №1|Создание персонажей

Автор Elena Batratskaya
Создание ретро игры на Unity с нуля №1|Создание персонажей

Всем привет друзья с вами костных и сегодня мы начинаем новый цикл видеороликов.

Как вы можете догадаться по изображению моего экрана мы будем изучать с вами я хочу сделать затекла ведущего в такую старую игру помните. Где вы на звездолёте убиваете какие линии врагов. И когда вы всех убиваете то вы выиграете, но также постепенно они смещаются всё ниже и ниже если не доходят до вас вы умираете специально для этого я создал и модельки кораблик.

Прага и пуль которая будет вылетает из нашего кораблик сейчас мы их добавим на нашу сторону.

Витте сейчас здесь ничего нет, но мы делаем. Заходим в нашу сторону кровати обучаться вместе со мной нажимаем кнопкой в эту область 12 контекстное меню. Где мы можем создать 2D объекта 2D проект поэтому и объекты здесь создавать свою создаем исправить также создать — это можно вот здесь самое интересное. Лего сейчас — это у нас какая-то пустота штучка и тут ничего нет, но мы какую тебя мой курсор. Мы заходим инспектор и здесь видим свой. Спрайт здесь ничего сейчас нет нажимаем на этот кружочек не выбираем то, что нам нужно в данном случае для начала мы добавим кораблик. Как видите он у нас очень маленький поэтому давайте сделаем его побольше. Так теперь у нас принципи адекватного размера и будет находиться примерно где-то здесь создаем ещё 20 их. Спрайта и в этот мы заберём наш снаряд его тоже увеличиваем естественно. Давайте 8 и здесь девять неплохо. Отлично Теперь он будет у нас примерно вылетать отсюда — это мы пока пропускаем сейчас будет очень конечно же сейчас не будет. Давайте назовём их тоже надо кого-то Space Ship — это у нас худеть и не так здесь нам нужно картиночка наших врагов тоже мы сделаем с кем 10 я нажал многих нужно будет день.. И вот он наш зайти в них. Я уже стал. Фотошопе в пикселях — это не моё. Как видите он получился достаточно смазанным ну и они будут у нас в формате создавать. Так, что давай сразу — это сделаем сообщите сразу мне делать — это не будет нам нужно ещё скрипта творога. Давай сначала сделаем скрипт управления нашим кораблям дорога Control Control назовем его и открываем Visual Studio запускается достаточно быстро. Отлично, что мы здесь напишешь. Мы можем написать он обладает ну здесь две функции стандартные при начале воспроизведения ваши игры так можно сказать о будет происходить действия которого. Да апдейт происходит каждый фрейм. То есть каждый кадров 60 кадров в секунду каждую секунду происходит вот этого события и здесь мы на обработчик нажатия пользователя да давайте If input. getkeydown keycode., что мы будем по стрелочкам давайте давайте по стрелочкам. Хорошо напишу, а вы куда нам же только влево вправо надо по факту,. А тебе объясню, что здесь написано и фото телефона оператор условия в языках все узнают. То бишь если если обработчик события вода также не возьмёт узнать какую кнопку нет метод нажатия на кнопку. Что именно нажал на неё и получение твой кнопки которого нажал объясняя конечно не важно чувство, что я думаю все поняли смысл этих действий если человек нажал стрелочку глиобластомы transform. translate здесь мы делаем Vector 2 потому, что мы работаем в 2D и мы и насколько подведем его основательно 5 1 -5 получается из крахмала двигать не будем тоже самое напишем для стрелочка и сейчас я немножко объясню, что вообще здесь написано так здесь мы будем на двигатель 5E Pixel XL Asus Transformer — это метод объекта новым и смотрите берём и накладываем на. Наш корабль. Это получается мы можем получить из него вот этот вот самый транспорт до дальше META translate — это метод перемещения и здесь мы пишем насколько переместить создан новый вектор вектор знаете все, что такое до координаты есть если vector3 то там ещё идёт появляется бы нам достаточно их своих двух осей. Давайте попробуем запустить я положил наш. Скрипкина должно сработать на. Вот она работает, но не плавно наглядный пример. Как не надо делать потому, что что надо написать одну очень важную тайну. deltatime надо было написать ничего страшного сейчас, что будет. Ладненько по крайней мере должен знать запуском смотрим очень медленно то, что нам надо не нажать она допустим человек. Нажал кнопку и задержала ему блин, как оно всё получается, но можно написать, что домножить ещё например на 8 здесь уже давно жить на 8 я начинаю побаиваться нельзя что-нибудь умножаем на осень. Так, что давайте сделаем. Зачем надо нажать когда можно просто сделать 15 и по идее должно быть более-менее хотя нет. Ну как сказать. Я бы даже поставил на 15:30 встать чтобы каждый раз не заходить в вижуал студии можно было сейчас покажу, что можно было сделать давай сразу с этой сделай сделать паблик в переменную например вам подойдёт он мне и здесь наземные. Воронеж расстояние на котором мы будем двигаться изначально сделаем 30-го тебе здесь мы написали напишем Range. Здесь тоже особо ничего не поменяется, но вы сейчас в. Минске Найдите, что у нас поменялось и мы можем менять переменную прямо здесь круто моему очень. Вот он нас двигается. Давайте поставим 60 такта хватит.. Прекрати так стрелять ещё нам нужно нам нужно стрелять до для того чтобы стрелять нам опять же нужно создать переменную чтобы получить к ней доступ прямо из Unity поэтому мы делаем её паблик я ему обжиг. Ну я думаю объяснять не надо diamondback мы её делаем типа чтобы. Туда положить например на тот же самый ношения да. И теперь мы делаем допустим по нажатию на нажатие какой клавиши. Давайте клавиши вверх стрелочек. До auto.ru.

0 комментариев
0

Читайте также