Создание ретро игры на Unity с нуля №3|Окончательный концепт игры

Автор Liza Merichenko
Создание ретро игры на Unity с нуля №3|Окончательный концепт игры

Всем привет друзья с вами как всегда классная вы сейчас мы будем делать продолжать разрабатывать наш проект по видео игре тоже все я думаю играли в детстве.

А может и сейчас кто играет, что с. Как увидеть и я немножко тоже добавил на день опять. Но в этот раз совсем чуть-чуть добавил картинку собственно задний фон на тему соответственно назовем и добавил эффекты нашему кораблику как будто он летит в космосе видите там точки летят их.

Конечно не особо видно, но давайте сделаем чтобы было видно.

Давай сейчас скажу как раз как — это делается — это у нас объект называется particle System. Заходим в эффекты в контекстном меню выбираем пластиковых есть множество настроек разных можно настроить размер наших частиц летящих цвет формы из которой они летят вот тут есть всякие бонусы сферы и полусферы очень много разного можете настроить под себя всё, что угодно также здесь цвет нам надо сделать чтобы он был кажется поярче кто его совсем не видно может белая немела как-то не то может какие-нибудь такие она пусть будет так и здесь собственное время жизни частицы скорость частицы размер частицы цвет и длительность эффекта так. Я сначала хотел сделать эффект от смерти. Но мы потом делаем другой те кто сейчас я какаю помню хотел сделать чтобы наши враги двигались не просто вниз на. Наш корабль чтобы его уничтожить подвигались хаотично по всей территории нашей игры выделены собственно мной. Ну и давайте как раз, а случайно начал новые выделяемых чтобы они не улетали за границы нашей камер надо как-то ограничить давать смотреть вроде всё написано брак думаешь дальше не спите до 5:00. Трансформеры танцуют здесь никаких ошибок нет. Давайте посмотрим здесь наш скрипт тоже есть вроде всё должно работать как я — это вижу. Давайте попробуем не так давайте поставим. Здесь пять единичку здесь поставил когда он будет минус единичку здесь единичку посмотрим. Отправь ошибок. Я ничего вылезать не буду специально чтобы видеть так — это двигается она у всех одинаковая поэтому они все и двигаться дальше думаю можно на что-то не так с рандомом поэтому мы сделаем reebok. лох здесь мы выведем X и плюс игрек давай уже не должен так давай сначала RX потом мы любим тебя посмотрел, что и как может нас так всё. Ага заходим консоль ну лично можно тут уже интересно вот вот она она почему-то его вывела не сразу или сразу, но просто так ещё раз если же ты всё-таки у ваших узнать то почему он не хочет работать до вопрос t-x y6. Мы же для каждого объекта разные устраивает. Давайте пробовать или может надо было просто тоже подождать консоль у нас опять ничего не вводится. Ага ой друзья, а где я — это делаю я — это делаю совсем не там где нужен. Я делаю нету. Где он. Калязин ё-моё сижу думаю почему не работает всё на наверно. А у меня — это написано. Не пойми где не пойму где они там где нужен сейчас на всё должно заработать смотрим бум-бум отлично только, что у нас вылетает чтобы так так сделаем как-то вот так вот и будем наблюдать теперь, что я сделал собственно что-нибудь я, что я менял она вот она новая часть кода я сделаю объект лежит 2D паблик чтобы в него собственно засунуть наш сын имеет. Боди и после при столкновении с объектом. Страйкбол нас получается. Импульс на 10 по xuyen опять по y.ua мне кажется, что работает этот импульс. Так, что давайте сделаем, что по иксу свойства по. Эрику чтобы уж точно не заметить меня минус паприку, что если будет импульс, что я его увидел так сделал скорость рандомную непостоянную. А мы делаем 2. Рандомные перемены в каждом дороги и потом вам дети. Мы делаем другие 2. Рандомные переменные из двух основных переменных каждый кадр и уже по ним передвигаемся поэтому теперь у нас движется всё немножко меньше. Давайте посмотрим как — это выглядит вот собственно импульс он работает теперь нам надо сделать чтобы он отталкивал сильно в нужном направлении. Например если он попадает верхнюю стенку отталкивался вниз вправо вверх влево влево вправо и вы поняли схему для этого мы сделаем, что новые теги я предлагаю сделать волос ставим сделаем волк лифт потом можно было сегодня вместе делать заяц и волк. Ботан Ботан. Отлично Так — это у нас правый. У нас есть такой есть такой — это у нас левый. Это ниже — это верхний значит него просто вот теперь можно написать следующие написать условия для работы. Кто идёт отлично то есть если нас сталкивается с объектом. СТ Гамбол то получается с верхней частью и он должно откинуть вниз ну не настолько естественно 15 я предлагаю сделать так же здесь делать не 5.8 для затравки так можно было давно сделать переменную, но я говорю, что дальше нас какие-то где ещё был в его уборка. Давай сделать лифт получается у меня столкнется вправо на 15 потом работал столкнется получается в верх на 15 то есть на 15 боевик смайлик не знаю зачем я сегодня стираются нолик новые получается получается. Он должен столкнуться влево то есть на -15 айкоса давай смотри теперь как она будет выглядеть с новой нашей скоростью передвижения объектов бум толкнулся, тогда вот за этим за этим шариком. Ему не дали долететь до места затем юмор, что они делают — это просто шок как — это просто шок полбатона вальвулит. Так иди на 15 — это мало 50. Давайте попробуем 50. Здесь тоже 52.

0 комментариев
0

Читайте также