Создание шутера на Android с нуля на Godot Engine

Автор Lyudmila Yeriomenko
Создание шутера на Android с нуля на Godot Engine

друзья.

Всем привет. Меня зовут. Пётр и мы начинаем с вами новый цикл уроков — это будет не совсем уроки, а скорее более обзор на видосы погода где я буду делать проект под Android — это будет трёхмерный шутер и мы с вами будем потихонечку его продвигать.

Потому, что я не знаю о чём будет игра.

Понятия не имею какой будет не сюжет как она будет выглядеть в общем всё будем делать в процессе. Вы можете повлиять на игру. Просто оставить комментарий если. Никита будет нравится я буду брать вашу идею прихоть ваш комментарий в саму игру и там будет всё в общем красивенькая — это проект замена моему прошлому проекту которые у меня украли компьютер там всё — это было в общем нет больше этого проекта всё скоро выложу покажешь потом ссылки. Посмотрите Ну и как говорится не мешки ворочать поэтому. Давайте начинать первое, что надо сделать — это создать проект вот так папку да и структуру. В общем поехали. Ну вот после всех манипуляций с настройками у меня такая вот эта. Катавасия получилось короче 4 кнопки как обычно. О'кей Что нужно теперь у нас есть сцена где есть графический интерфейс который. Пока еще ни фига не интерфейс. У нас есть мир который пока еще не нам нужно что-то наполнять. Давайте начнём с графического интерфейса. Потому, что его делать проще у меня ни фига не готовы модельки. Я всё — это буду делать ещё. Ну соответственно, что мне нужна первая информационная панель вывести о наверх. Итак я сделал Player. То есть у меня сейчас есть собственно структура объектов всё довольно просто у нас тела Body он же Collection шейп — это то, что будет сталкиваться с игровым миром также у нас есть Head это. Объект который находится на скажем так в самом верху это. откуда у нас идёт об игрового мира грубо говоря ты голова и у нас есть камера — это глаза то есть — это то, что и будет проецировать нам игровой мир. О'кей если сейчас запускать. Тау конечно же нифига не получится поэтому мы перейдём обратно в гейм и в наш игровой мир нашёл nota-gold кинем сюда сейчас наш объект таким вот образом то есть вот он где-то не там создался где надо давать трансформацию у него скинем так 000 конечно же OK, но мы всегда можем поменять этот объект двигается прекрасно по пожеланию разработчика. О'кей Теперь давайте добавим сюда какой-то. Ну типа игровой мир пока что. Так я к чему-то пришёл короче результат у нас получилось сделать мини ушком на главное меню кстати кнопка Exit не работает. Всё теперь работает. Короче у нас такая некрасивая меню. Ну я сделаю его красивым вот самое ближайшее время дальше у нас получилось сцена Game где у нас есть трёхмерное составляющая и двумерное составляющая здесь у нас будет интерфейс здесь у нас будет игровой мир. О'кей также сюда. Я уже в keratile Player Player Apple меня самый обычный урок по всему этому был поэтому я прямо максимально бегала по короче. Самая обыкновенная структура. Ты самый обыкновенный скрип, но он заточен под сенсорное управление его. Я немножко поясню в принципе очень похожа на того как мы делали управление при помощи клавиши мыши. Вот Но с некоторыми отличиями во-первых здесь я на такое событие вообще — это сенсор то есть, что вы понимали управление на Android на iOS сенсор всегда то есть не есть конечно случаи когда вы подключаете to adjust году я не смог завести в составе джойстиком поэтому исключительно сенсор. О'кей делю экран на 2 части и либо — это меньше 320 либо больше причём 320 пока, что ментальная — это просто 640 деленное на 2. О'КЕЙ в зависимости от того какое действие происходит я выполняю что-то с Player если — это у нас произошло скрин Drag — это движение пальца по экрану то здесь нужно определить есть ли с правой стороны то мы вращаем Player если с левой стороны там и увеличиваем иллиуме его скорость для передвижения вперед назад влево вправо работает примерно следующим образом запускаем игру и типа вот вот я типа вожу пальцем по части. Ты же по правой части экрана и я вожу пальцем по левой части то есть соответственно как может видеть двигаться можно и по диагонали и вперёд и назад ты куда угодно. О'кей работает. Если происходит нажатии на экран тут у меня довольно тупой. Костыль, но пока работает. Это проверка на то, что произошло отпускании клавиши вот благодаря этому моменту и проезд и если отпуска произошло в левой части экрана там им. Стоп А я нашёл Player stop — это просто зануление скоростей передвижением. О'кей тормозим нашего Player всё движение не происходит в принципе. Костяк готов дальше остается. Напомнить игру и кое-какими механиками для нормальной собственного. Для нормального игрового процесса в нашем случае сейчас нужно. Мимино меню школу потому, что — это первое с чего я вообще начал делать эту игру и соответственно. Ну логично сделать сразу меню нормальным и затем уже перейти в дальше по игре. Ну и в общем такой у меня получилось меню кнопки я настроился настроился всё работает нормально выглядит тоже и собственно. Ещё чуть подправил вид вот — это вот панельки так я вспомнил, что хотел. Добавить сюда у меня есть Life. Мне нужно ещё добавить дополнительно сюда одну панельку с количеством пули для загрузки уровня буду использовать уже привычную для себя схему я буду складывать уровни в папках соответственно там у них.

0 комментариев
0

Читайте также