Создание Telegram бота на Node.js / #30 — Создание клавиатуры

Автор Georgiy Dronov
Создание Telegram бота на Node.js / #30 — Создание клавиатуры

в этом уроке.

Давайте с вами начнём уже обрабатывать некоторые команды которые нам будет присылать наш бот для начала. Если вы помните то. У нашего босса одна команда который называется.

Старт Я на коротке запускает работу нашёл работа.

Поэтому я предлагаю изначально её обработать эти напишем команду вот он текст. Передаем регулярное выражение и называем команду. Старт есть мы получаем некоторые массаж и. Давайте подумаем, что нам потребуется сделать от нашего. Бота для того чтобы поприветствовать нашего начала. Нам необходимо будет. Отправить ему допустим сообщение о том что. Здравствуйте и получить его имя поэтому. Давайте напишем команду создать переменную текст занесем сообщение. Здравствуйте и получить из поля message From First name поэтому мы сюда так его и складываем далее соответственно давайте мы вам приду. Что может сделать нас будет основан на какой-то клавиатуре. То есть у нас будет на каждой странице своя клавиатура с которой пользователь сможет работать поэтому давайте мы сообщим о том, что он должен сделать до для этого. Давайте перенесём на новую строку всё и напишем здесь выберите команду для начала работы отличном tecnosh готов. Давайте поставим двоеточие и теперь нам необходимо отправить — это сообщение пользователю чтобы он увидел, что он должен делать поэтому здесь мы. Обращаемся к работу выполняет команду сайт меч доля здесь нужно получить читает до в котором мы с вами работаем. Давайте в файле ihelper.mts.ru напишем ещё один нет который будет называться Get Chat иди сюда мы будем получать некоторый объект массаж и мы будем сразу же возвращать массаж чат да. Для того чтобы каждый раз не писать данную конструкцию здесь. Давайте напишем Helper девчата иди сюда. Передаем объект массаж после этого мы сюда передать некоторые текст и соответственно дали нам потребуется сразу отправить ему некоторую клавиатуру пользователя для того чтобы он уже знал, что дальше делать клавиатуры Motorola с помощью команд markup in Design наиболее Keyboard, а теперь давайте — это за комментируем и подумаем, что у нас должны быть какая клавиатура. Здесь должна быть то есть на, что я имею в виду когда мы построим обычную клавиатуру при клике на каждую кнопок мы просто получаем ответ некоторые сообщения и соответственно нужно быть как-то обрабатывать. Данные сообщения как обычный текст поэтому, что у нас в команде. Батуми Сочи будет некоторые Switch по объекту массаж текст и вас будет нас такие запросы лично да то есть вот будет обрабатывать каждую кнопок на каждой странице именно в данном случае выполнять определенные команды соответственно нам нужно построить клавиатуру из определенных команд и соответственно нужно будет список всех команд которые присутствуют поэтому для начала давайте мы с вами создадим ещё один дополнительный файл, а который будет называться Keyboard bottoms. джаз — это у нас будет объект экспорт и здесь мы будем сами хранить список всех команд которые вообще у нас будут присутствовать в батах то есть различных страницах как я уже говорил у нас будет всего пока две страницы — это у нас будет домашняя страница и у нас будет страница фильмов поэтому мы создаем два объекта Home Film и здесь мы будем сами создавать уже список тех. Но которые у нас будут давайте для начала обработаем пока, что страницу. Хоум нас будет три кнопки вас будет моим костюмом отбой. Канопка избранное да то есть. Может быть возможно добавлять в. Избранное различие. Поэтому если напишу. Фаворит и у нас будет также ещё список кинотеатров поэтому не спишемся нас только нужно правильно написать синяя массу. Отлично Теперь давайте просто обозначим как бы кнопки фильм будет называться сейчас в кино избранное будет называться избранное и cinemas — это кинотеатра. Отлично Теперь мы должны подключить данные кнопочки в нашем Index JS файле для того чтобы обрабатывать эти команды const назовём их. КБР Keyboard Battles и также нам потребуется еще дополнительный файл где будет хранится всех клавиатура для разных экранов поэтому здесь мы создадим новый файл который называется keyboard. всё — это также он будет экспортируемые объект и здесь мы. Давайте с вами таким же образом как мы — это делали в Beyblade Battles опишем соответственно разные экраны. Значит у нас такого же мы говорили будет объект Home у нас будет на клавиатура Film не знаю, что — это будет не объект конечно же, а — это он будет массив. Да потому, что у нас клавиатуре представлены в виде массива. А ты того чтобы построить. Клавиатура нам потребуется также связать их с теми кнопками которые уже определили поэтому он здесь не давать. Анапе Подключи кнопочки. Которым так, что создавали вот батон и здесь. Давайте сформулируем клавиатуру на счёт на главной странице у нас уже будет три кнопки и они будут идти по два ряда. Значит у нас будет два массива соответственно 1 массив у нас будет состоять из двух кнопочек — это у нас Keyboard батон мы. Обращаемся к крану Home и первая папка будет называться у нас Fields 2. Кнопка — это нас будет. Батл создали опять же. Обращаемся к странице Home и подключаем кнопочку cinemas и на второй строчке у нас будет большая кнопка избранное. Да поэтому Keyboard Home I figured отлично. У нас сформирована первая клавиатура. Теперь давайте в. Яндекс Джесси также подключу эти клавиатура const.

0 комментариев
0

Читайте также