Start аndroid: Урок 140. Google maps. Свои объекты на карте (разработка под андроид)

Автор Maksim Inshakov
Start аndroid: Урок 140. Google maps. Свои объекты на карте (разработка под андроид)

Всем привет.

С вами. Виталий урок 140 котором мы продолжаем тему. Гугл карты и сегодня мы будем создавать свои объекты на карте мы можем на карте маркеры со всплывающими подсказками рисовать простейшие фигуры и накладывать свои текстуры напишем приложение и рассмотрим всё — это на примерах подробную инструкцию о том как создать и настроить проект предназначен для работы с.

Гугл картами можно найти уроки 139 создадим проект strings.xml добавим строки код экрана Main xml кнопка и фрагмент карты рынок 9 Java oncreate мы находим наш фрагмент картой и получаем от него объект гуглмапс методом Get More учит, что этот метод может пригнал методы.

Нет пока пустой метод onclick Set тоже пустой начнём с маркером. Я думаю все в курсе, что — это такое если поиском карта попробуем программно поставить маркер перепишем он clicktest для добавления используем метод от марки на входе мы. Передаем объект маркировщиком указываем 12 маркера повышен и дать. Тайфун который будет отображён по нажатию на. Марте кто по краям запускаем приложение. МТС точки с координатами 0 0 появился Market на него появился текст который мы в отделе рассмотрим. Какие возможности дает нам Marker options. Альфа прозрачность маркера значение от нуля до единицы. Анка маркера которая соответствует точке карты рассмотрим мастер поближе сейчас на требуемое место на карте указывает его нижняя суженная часть если взять за единицу ширину и высоту маркера указательные точку маркера можно обозначить как 05, 1, а так как мы можем в качестве маркера использовать свои иконки вовсе не обязательно чтобы у них указательная частица была расположена также поэтому они дают возможность нам самим указать указатель уточку маркера например указав номер 5, 0 мы получим маркер у которого указательная часть будет вверху в центр draggable Marker можно перетаскивать после установки хлеб настройка поведения маркеров карта если передачу то маркер будет привязан карте то есть будет вращаться и наклоняться вместе с картой. Если же пол по умолчанию то маркер будет привязан в камере при поворотах карты он останется в том же положении icon возможность кастомизации гонки маркера на вход требует объект битмапы скрипт который в свою очередь может быть получен с помощью объекта beatmap Pack 3 перепишем меттатон clicktest точку с координатами минус 10 минут 10. Мы ставим маркер помолчи который можно получить методом доход маки, но при этом мы меняем его цвет на зеленый. ноль,, но мы ставим маркер по умолчанию который можно получить методом тыка волмарте свет не меняем точку 10, 10 поставить маркер в виде стандартный Android иконки. Используя метод Camry 40 и указать. Глобал ресурс запускаем жмём тесты наблюдаем маркеры bitmap дескриптор Factory также имеет другие методы для получения маркеры из папки src From bitmap is bitmap объекта в файл из файла внутреннего хранилища. Рампа из файла по указанному пути. Но для методы есть еще несколько готовых расцветок кроме зелёного helppane.exe указывает поворот маркеров в градусах почасовой относительно точки Antwoord snipers дополнительный бак на которой отображается по нажатию на мосту ты забыл видимость маркера метод маркер при добавлении вернёт нам объект маркер для которого вы также можете применять выше настройки с помощью методов исследования событий маркеров карта предоставляет нам пару слушателей он Marker Click listener устанавливается методом. Степан Марков ликвидности имеет метод он маркер который даёт нам маркер на которой было произведено нажать. Он маркер глист методом. Степанакерт глисты имеет примета для отслеживания перетаскивание маркеров онлайн редактор перетаскивание начата он макитра перетаскивание в процессе и jagen перетаскивание закончено по нажатию на маркер проявляется инфаркт, но с текстом показывать — это окно можно и программное. Используя метод Show info Window Marker. Ты пиши мне, тогда инет и он Blades. Запусти приложение появиться маркер. МТС и появляется окно с текстами infowindow скрывает инфаркт not Method is infowindow, что он покажет отображается ли для маркера и флаг, но в данный момент в окно можно кастомизировать перепиши этот день мы добавляем два маркера и первые сохраняю в переменную матча далее вызываем метод infowindow адаптер которые создаём и. Передаем infowindow адаптер этот объект имеет два метода — это infowindow замена всего информацию которая является результатом работы метода Get info Content замена содержимого которая является результатом работы методы и алгоритмы такой при вызове система вызывает детским Windows использует его убью если Get info Window вернул вызывается инфо-контент используется его убью если здесь знал то создается стандартная информбюро методы Get info Window пойди проверяем, что — это первый маркер который мы создавали. И для него создаём своё View тексту с красным текстом Test Get Install Windows для всех отметок вернёт. Нау, а следовательно они пойдут Method Get info Content META Get info Content мы создаем свое Windows XP с текстом текст без инфо-контент используем его для всех марка запускаем приложение у нас появились два маркера с. Днём на первый видим, что он полностью заменилась на шею и свет infowindow жмём на 2 марки только его содержимое оранка осталось методом. Степан infowindow Click весна мы можем повесить слушать, тогда он infowindow Click листа который он Инфо.

0 комментариев
0

Читайте также