True Token: Создание HTML5 игр для мобильных платформ (Flash GAMM)

Автор Lyudmila Yeriomenko
True Token: Создание HTML5 игр для мобильных платформ (Flash GAMM)

Добрый день.

Меня зовут. Александр Я представляю компанию так сложилось, что последнее время одно из направлений работы нашей компании является разработка игр для мобильных устройств мнение до сих пор почему-то, что какие-либо сложные игры на 405 сейчас телефонов. Плохо Нельзя так далее.

Ну я постараюсь немножко развеять этот миф.

Во сколько у меня получится. О чём была. Расскажи немножко о тех которые стояли перед нами которому принципе себя поставили сами и которые ставят перед вами поближе сложности которыми столкнулись при разработке игр чуть-чуть посмотри технических решений чуть-чуть потому, что время накладывается и покажу свадьба готовых продуктов которые были выпущены изначально когда мы только задумали этим заниматься мы поставили для себя достаточно серьезно общаться то есть во-первых мы хотели чтобы наши игры были начнем опять чтобы они использовали физику в качестве физического движка был выбран box2d версия 1.4 чуть позже расскажу почему именно 1 и 4. И, что мы делали. Машины игры должны были поддерживать весь этот зоопарк устройств с различным разрешением экрана с различными операционными системами вы хотели чтобы наши игры подавали не менее 24 раз на устройствах класса iPhone 3G. Ну кто не знает или не в курсе от устройства 433 значит в какие проблемы. Я не буду говорить довольно очевидных проблем. Открой браузер с платформой потому, что в общем-то. Я не считаю, что — это проблема. Ну то есть — это технически неудобства, но будущее решенными один раз и запеченными какой-либо внутренних хлорка. Мы оба этих проблемах забываем вплоть до выхода новых версий браузеров. То есть — это не проблема. Это всё ж такое-то. Техническая неудобства самое главное единственная наверное проблема — это низкая производительность процессоров мобильных устройств сразу что-то ещё от выбора предыдущего докладчика мы остановились на рендеринге с помощью компаса то есть мы сделали выборов в сторону как бы ну я думаю о том, что мы будем делать игры и собственно говоря мама наверняка пригодится различные перкуссионные трансформации рассмотрим собственно говоря чем занимается процессом мобильного телефона такси, анимация цифры относительно понятно, что на разных устройствах с утра был совершенно разные то есть ну как бы из-за этого графика прекрасно видно, что — это занимает 1. Или даже меньше вопросов много времени около 9% занимают насчёт физики и всё остальное время в. Самаре на графике. Кто виноват понятно не какую сторону копать для того чтобы добиться нужно на производительность. Моя работа которому проводили были связаны с оптимизация рендеринга здесь несколько слов обладает. Дело в том, что почему собственно говоря. Бог задание 514 кто с разработкой игр с использованием посуда знает, что уже вышло много различных новых версий более крутых более навороченных, но как бы основной лозунг эконом то есть версия 1.4 достаточно производительным и достаточно функциональна для того чтобы удовлетворить все ваши запросы. Кроме этого. Была проведена оптимизация собственно говоря я с него были выполнены ненужные. Вам вещи например перебрали практически все документы оставили только несколько штук проводилась назывался по математике потому, что в общем-то я завершил скрипта JavaScript автором не учитывать многие нюансы которые связаны с автомобиля с исполнением должностных окладах икон можете найти по первому же тело живут ещё вопросик задать! он использует поговорим о ранге значит вот собственно говоря на предыдущем докладе 1С запросы было может на самом деле. Может — это очень большая проблема то есть. Мы помним, что удерживаем все устройства со всеми разрешениями то есть. Нам нужно в первую очередь решить вопрос по нашей раскаялась ответь разрешение, что приходит первое в первую голову будут использовать браузер Style то есть принципе если — это такие которые позволяют застрелить контакт к нужному использовать SQL ссылка на вас есть принципы при рендеринге поэтому можем изменить Skype сделала transform canvas UI как бы неполной другой подход дает слишком маленькая производительность о том какую практическую устройство которое я говорила iPhone. При таком подходе должна сама просто операциях то есть ну может тебе провести эксперимент изменится устройство сделать эти губы простейшее приложение скрывался размером на весь экран и делайте просто копирую просто одна очистка экрана уже даёт вообще такое производительность плохо решение о первых. Можно я вам запрещаю её заставляю то есть полное какого-либо стояла и. Ну естественно, что при старте опять-таки выставляем юзовская выделится при этом как бы резко возрастают производить на айфонах производительных подскакивают до 300 400 — это немножко несправедливо для Android устройством ситуациях. Не получим то есть там сделан по-видимому лучше и там ну разница процентов 2030 мне такая серьёзная. Ну правда там есть свои проблемы в общем-то. Несмотря на то, что декларированная такие которые. Запрещают кальян например всё. Убрал за — это не работает кнопка декорирована, но поддержки. Нет ещё можете себе что-нибудь. Нам всё нравится во время рендеринга самым перерывом достаточно большим количеством стран — это может быть сотни сотни так дальше. Ну — это если внимательно посмотреть на — это спрайты можно разделить на две категории на статичные и динамичные и статичные — это который в общем-то особенно подложечка единожды будущего времени меняются вовремя. Ну например которая касается положено к поверхности. Ну например там кого-то есть ложками только при выстреле то есть особенно никто не мешает запуску вариант один раз и потом переливают её только по необходимости подействует пользователя значит как — это решается техническим техническим использование 161.

0 комментариев
0

Читайте также