Unity 5 2D Platformer || Создание платформера на Unity

Автор Nadezhda Belousova
Unity 5 2D Platformer || Создание платформера на Unity

Всем привет.

И в этом видео мы с вами посмотрим как можно сделать 2D платформер на движке Unity 5 и так для начала. Давайте закинем сюда необходимое. Спрайта это.

Спрайт наши платформы и исправить нашего игрока перетащи спрей платформы на сцену и добавим Box Collider Box Collider 2D переименуем наш объект как Ground также добавим Liar генерал.

Грант — это нужно будет для проверки на земле находится наш игрок или нет теперь можем перетащить наш объект в Explorer у нас создать префаб можем создать папку реальная prefabs и перекину, тогда наш Ground теперь. При желании я могу вытаскивать на сцену уже готовую платформу с коллайдером и с выбранным Player. Давайте растянем платформу помощью contralto полируем и создадим вот тут вот вот такую стенку выглядит нормально. Теперь перетаскивать отправить нашего игрока сразу же переименуем его Player или добавим следующие компоненты во-первых Box Collider также решить по тетради. Давайте изменим массу на троечку и также колледж поставим Continuous и также заморозим поворот теперь добавим скрипт Player Controller New Script Create. Теперь открой MyScript в Visual Studio. Выведи здесь вот такую картину лишние комментарии я удалю и так для начала нам нужно создать несколько переменных во-первых — это переменная хватит дрб дальше Sprite renderer прям как IMG следующие два параметра. Я хотел бы настраивать из редактора модификатор доступа старом паблик паблик флот спит и Public Cloud Shop теперь нам нужно переменная трансформер, но при этом я хочу чтобы она тоже отображалась в кто-то буду использовать чуть-чуть другой способ открываем квадратные скобки и пишем сериала westworld после чего пишем transform и называем его Ground Check это. Трансформеры будем использовать для проверки на земле наш персонаж или нет дали нам нужно ещё две переменных — это Pool Underground который будет принимать значение либо после патруль в зависимости от того на земле или нет. И Вектор 2 2 Vector будет отвечать за перемещение нашего персонажа в методе. Старт мы присваиваем нашем переменным рыбы MG значение из нашего объекта rp5 component решать. ПДД IMG Get component Sprite renderer метод апдейт удаляем и вместо него метод Fix update здесь мы сразу же делаем проверку находится ли персонаж на земле или нет для этого которым условия If Felix Lacoste. Теперь мы создаем ланкаст и указываем начальную точку и конечную точку начальная. — это будет позиция нашего объект. Трансформеры позиция, а второе — это у нас будет Ground позиция и также указываем Liar Mask если — это условие у нас верным то он Ground равно True иначе. Фолз так с проверкой. Мы закончили теперь переходим к перемещению нашего персонажа берём. Вектор который у нас отвечает за перемещение — это мух Y и устанавливаем как RP velocity y5 нужно для того чтобы персонаж сок падал. Если же мы не будем устанавливать здесь игры. Кто наш velocity будет всё время обнуляться и персонаж будет еле-еле опускается вниз совсем чуть-чуть нам — это не нужно нам нужно чтобы он нормально по-человечески падал поэтому пишу. Вот эту строчку теперь проверяем нажатия клавиш если Input getkey w и при этом если мы находимся на земле то наш 2 игрек равняется Jump и он Ground Force — это прыжок теперь делаем перемещение влево-вправо опять проверяем клавишу Input Get Key Pay торт берём наш 2x и его как минус спит дальше. Иначе если input getkey да. Кто муж. Икс равен спит иначе. Икс равен нулю. Иначе мы останавливались получается. Если мы нажимаем, а кто наша скорость равна минус, а то есть наш скорость по иксу равен равна минус отрицательной нашей скорости случается. Мы движемся в движемся влево минус влево плюс справа при движении справа при нажатии д у нас скорость положительная. Если же у нас ничего не нажата естественно. Мы стоим. Поэтому будет равно нулю и теперь вот этот наш Vector Move мы. Передаем в параметр velocity rp5 равно 2 всё сохраняем и приходим в. Редактор выбираем нашего Player. Да ему дочерний объект пустой дочерний объект и перемещаемого чуть ниже нашего персонажа куда-нибудь вот сюда. Давайте создадим у икон очку чтобы было его видно какую-нибудь вот такую. Так теперь переносим наши Game объект в Ground Check и в принципе можно попробовать запустить так почему-то не прыгает чуть-чуть пониже опустим так посмотрим код ошибки у нас заключается в следующем уровень Ground. Мы создали, но сам — это тварь не назначили нашем объектом просто вот тут вот нужно выбрать гранат. Вот теперь мы выбрали и то, что мы не выбрали наши игра не могла распознать то, что это. Земля это, что наши игрок находится на земле и поэтому он не смог прыгнуть. Давайте запустим ещё раз как видим он у нас прыгает и прыгает довольно-таки и высоко, что они есть. Очень хорошо поэтому. Давайте Jump сменим Duo. Ну вот уже лучше, но то есть вот эту часть очень часто показывают на YouTube как сделать именно такой платформа равно. О мне-то, что баги. Ну такой маленько неудобно STI. То есть если вот у нас как бы вот есть персонаж вот он прыгает прыгает и бегает всё хорошо вроде, но если нас есть вертикальная стена и мы на неё прыгаем и не отпускаем кнопку. Д В данном случае то он у нас Pro зависает на стене если отпущу он падает вниз то есть он получается цепляется за стен. Можно конечно сказать то, что — это не баг, а фича, но этот способ Днепр.

0 комментариев
0

Читайте также