Unity 5,как создать игру,стартовое меню,меню игры,скриптинг,C#,создание игр,канал Игрострой

Автор Pavel Shevchuk
Unity 5,как создать игру,стартовое меню,меню игры,скриптинг,C#,создание игр,канал Игрострой

Всем привет.

Меня зовут. Сергей и в этой серии мы начнём создавать прототип игры. И начнём мы создания стартового меню тут плюс и нашему проекту имя — это у нас будет игра.

Тест нажимаем Enter источник освещения на мне понадобится поэтому его delete далее тут создаем папку — это у нас правый.

Клик греет и Folder даём этой папке имя — это у нас будет папка скрипты нажимаем Enter далее создаем ещё папку — это у нас будет папка шрифты создаем ещё папку — это у нас будет папка с цены далее выбираем папку шрифты по ней правый. Клик импорт на фасад выбираем тут рабочий стол шрифты и выбираем свой любимый шрифт нажимаем импорт далее выбираем папку скрипты по этой папке правый. Клик греет Folder — это у нас будет папка игра меню Enter открываем теперь наш проводник тут рабочий стол скрипты игра меню через контрл в игра меню старт и игра выход тянем эти скрипты вот сюда то есть прямо в эту папку нажимаем теперь греет юи canvas кликаем в центр gizmo и вот на эту белую рукоятку два раза кликаем по нашему колбасу получается у нас вот так и теперь необходимо нам создать кнопки для этого мы кликаем по canvas у правой кнопкой мыши тут User Interface и выбираем тут батон. Так мы видим наша кнопочка получилась маленькая поэтому выбираем наш. Карлос и окон в соске фактор на 3 Enter выбираем теперь нашу кнопку её копируем — это у нас контракт и опять Control D выбираем теперь первую кнопку и позицию по Y Una выбираем теперь третью и позицию по Y Una -32 выбираем первую даём ей имя — это у нас будет Play выбираем теперь вторую даём имя — это у нас будет Exit выбираем теперь третью даём — это у нас будет автор далее выбираем первую кнопку и нажимаем стрелочку вправо опять вправо и опять вправо таким образом. Мы открываем все наши кнопки выбираем теперь вот этот текст через Control этот и через этот нас интересует тут переменная фонд то есть шрифт кликаем. Вот на этот кружок и выбираем тут наш шрифт выглядит он у нас вот так и выглядит он естественно круто далее выбираем текст кнопки Play пишем сюда Play выбираем текст кнопки exit мы пишем сюда оксид выбираем теперь текст кнопки автор пишем сюда автор получается у нас вот так выбираем. Теперь через Control все наши кнопки и теперь нас интересует переменное Color выбираем теперь фон кнопки делаем прозрачным выбираем теперь. Наш текст. Делаем его белым сделаем далее вот так выбираем нашу камеру нас интересует модуль камеры в переменной Clear flags выбираем Solid Color и меняем цвет делаем пока, что вот так выбираем теперь и в этих кнопок в меню при вязке. Нам необходимо выбрать Middle Center тут эти штуки. Все закрываем и у кого создаем объект панель и в этой панели меню при вязке. Необходимо выбрать стрейч таким образом наша панель будет растягиваться вместе с экраном изменим у нашей панели цвет тут на свой вкус так же убираем прозрачность так я думаю подойдёт крестик далее, а создаём у канваса текст коляску центру здесь Middle центр Enter выбираем шрифт и пишем сюда. Наш текст как мы видим у нас происходит. Вот такая вот беда. Поэтому в переменной vertical Overflow. Нам необходимо выбрать Overflow. У нас вот так также не лишним будет в переменной горизонтал Overflow выбрать Overflow и получится у нас вот так также не забываем написать. Вот — это и теперь измене. У нашего текста свет пускай будет белый тут Shift пробел посмотрим опять Shift пробел доля. У нашего текста отключаем компонент текст выбираем нашу панелью панели отключаем component in each. На данном этапе сохранился выбираем папку сцены даём этой штуки имя — это у нас будет меню. Старт нажимаем Enter наведи порядок выберем теперь нашу камеру от компонент мои компоненты Game Menu и выбираем тут. Старт эти все штуки по сворачиваем теперь здесь. Нам необходимо подключить все вот эти штуки 1 переменной — это у нас Play Button нажимаем. Вот на этот кружок тут выбираем сцена и вы тут крестик далее нас интересует переменная Exit Button нажимаем и тут выбираем оксид крестик далее нас интерес Show Panel Button нажимаем и выбираем тут автор крестик далее подключаем нашу панель тут у нас имеется переменная мои панель нажимаем не выбираем панель крестик далее нас интересует мой текст нажимаем тут как мы видим. У нас беда поэтому. Крестик и вот этот текст мы писали имена авторов перетягиваем прямо вот сюда. Далее в переменной сцены. Нам необходимо прописать имя сцены, а именно то есть цены который загруженное после того как мы нажмем Play — это у нас будет level 1 enter сделаем тут вот так сцена. Контрол с. Контрол ma5 Control с сцены — это у нас будет level 1 цены меню. Старт вызываем теперь настройки сборки — это у нас контрл Shift B появляется. У нас вот такое вот и тут нас интересует сцена разборки всё домой перетягиваем меню старт и далее перетягиваем level 1 и далее интересует архитектура тут выбираем 8664 пока, что закроем level 1. У нас тут имеется камера нажимаем appcomponent моей компоненты Game Menu и тут Game Exit опять же сохранился меню. Старт нажимаем опять Control Shift B Build and Run тут создаем папку — это у нас будет папка Game Test Enter открываем им даём имя — это у нас будет Game Test нажимаем Enter появляется. У нас вот такая вот штука To Play и появляется. У нас вот это.

0 комментариев
0

Читайте также