Unity разработка физика 1#

Автор Pavel Shevchuk
Unity разработка физика 1#

September друзья.

С вами я сегодня мы будем разрабатывать на Unity. Это первый наш урок и конце видео мы получаем вот такую кино то есть мы видим свет которые имеют режет будет сегодня мы научимся делать физику также мы видим для них то есть вот. Четыре элемента обычных кубок.

России по которому они будут скатываться запускаем ношусь цену нажать на вот этот вот спросишь почему такой же шар потому, что я немного игрался с его размерами и не смог восстановить пароль.

Как выглядит шар с толкача и они падают новая ли вы можете добиться того подскажу даже есть такая штука масса её можно убольшить шарик с носителей и сопротивление. Вы можете добиться сами лучше чтобы шарик не упал. Ну пока вдвоём будем делать. Так, что погнали, что из ребят как мы видим. Возле нас чистый проект тут не будем начинать нажимаем где ему jack3d apteka.ru. После этого у нас появился. Как вы знаете y x и y X и Z — это как бы точки координаты. Вот вы видите сейчас на вот этом маленьком экранчике которые находятся посередине в правом верхнем углу вот координатами вот координаты можно менять. Ладно уж следующему вот на очку. Как сделать его плоским есть значит вот тут вот такая штука. Как почти там жить и ещё Y вот так вот мы тут растянем чтобы было удобнее вот как вы увидите X из если мы перейдём во второй заяц мы можем сгонять. Кубик это. Ну вот так вот — это вот — это уже расширение то есть допустим у нас будет. Вот такая вот платформа она будет потом и она будет у него такая вот так вот ну и конечно же под наклоном её поставить чтобы она скатывалась для этого мы берём Z и наклоняет я в эту сторону и как она у нас скучно поэтому нажимаю вот по. Нижнему левой кнопкой правой кнопкой мыши тут нажимаем Creed и тут есть такая штука материал. Нажимаешь сюда и вот тута вот есть свет вот тут. Нажимай на цвет вот наша школа и мы можем изменять цвет допустим у нас будет какой-нибудь такое весёленькие цветов такое общение теперь берём. И вот так вот просто перемещаем наш материал и видим уже вот такой вот цвет он приобрёл. Теперь мы можем вот тут нажать копий. И пресс потом сделать вот так вот и мы получили абсолютно такой же нажимаем кнопку на клавиатуре и тут у нас появляется вот такая штука вот по этой осенью. Мы можем мы её наклоняет вот так вот ребят и с помощью и вот мы делали и вот такой вот и чуть-чуть подними моё большой наклон слишком доверять взяли вот нормально. Да нет она у нас что-то вообще большая получилось походу ладненько, тогда давайте растянем чуть-чуть вот эту штуку чтобы она тоже была длинной делаем её потолще и растений. Вот так вот получили вот такую штуку.. Теперь мы опять оставляем переходим сюда нажимаем кнопочку вот так вот делаем вот так вот всё — это поднимаем чуть-чуть вот так вот так делаем потолще и. И самое главное по длине и. УЗИ сделали её такой вот и толстенькая ещё чтобы по ней нормально шарики складывались и делай мне вот так вот и чуть-чуть наклонные сделаем поменьше потом. Давайте просто ещё один куб. Чтобы сильно не морозишься я ещё раз показал. Как изменить его. Значит есть Y есть Z сделаем такую платформу пожарить даже побольше делай мы планируем на неё падал кубик. Ой вот теперь не будет падать кубик и, что делаем её побольше чтобы кубик не упал. Вот теперь вот тут в день объект гуляем 3D объект сера копий и копируем эту сферу — это сфера мы вот так вот зачем сюда вот так вот как мы видим куда она упадёт тут и вот тут есть кнопка Set component 100.000 язык. А тут мы ищем reject Buddy. Всё теперь на шар имеет физика давайте для него сделаем новый материал как мы будем заходим Create Model. Давайте Пусть он у нас будет какой-нибудь в чёрный чёрный. Давайте готова — это тоже покрасим. И как вы помните нам надо чтобы она столкнула поэтому мы добавляем поэтому мы тут нажимаем. Добавляйся такой же второй шарик минимум вот так вот всегда вставим добавляем ему физику физикс видео. Делаем его черенки у нас есть мини-камера вот она вот тут есть в углу то, что видит камера правом нижнем углу на экране камера видеть сейчас мало поэтому давайте мы подъедем камеру чтобы она видела больше камеру, а то она видит по-другому чтобы она видела. Вот — это вот. Давайте чуть-чуть пониже камеру что-то. Непонятно чего нужна камера видит вообще ребят. У нас должна видеть. А вот готовая. Пускай чуть-чуть ниже или же вот так вот от. Давайте запустим анимацию Play видим шарик скатывается и он у нас если отрегулировал от других, а чуть-чуть она столкнется. Ну время поджимает а. Всем спасибо за просмотр данного урока.

0 комментариев
0

Читайте также