Unity3d #4 — Создание меню для Android игры

Автор Denis Lisitsin
Unity3d #4 — Создание меню для Android игры

Всем привет.

С вами снова моргуна в этом уроки по. Юнити 2019 года альфа-версия мы разберём как сделать меню для игры под Android для этого мы заходим файл. Здесь был settings здесь сразу будет писать и поэтому мы нажимаем Android здесь будет.

Связь платформ вот как здесь есть на свете платформа для того чтобы перейти на Android дальше нам нужно две сцены сцена с меню, но там будет наше меню и.

Глобал вакансии наша будет игра. Ну пока, что — это будет выглядеть примерно вот так для того чтобы ну — это просто надо чтобы понять то, что написать правильно и всё работает переход обратно в меню для того чтобы нам сделать сразу canvas под разрешение. Ну в принципе вертикальный для мобилок то есть мы здесь заходим и выбираем 1820 примеру. Вот теперь знакомы цену zoho invoice создаем canvas дальше мы canvas у создаем тоже батон увеличение вылета чтобы он был более большой для того чтобы второй тоже так не увеличивать мы просто с копируем опять тянем вверх теперь с кнопками работа в принципе не такая трудная в принципе можете оставить себе такими кнопки можете их переделать то есть здесь можно материал — это вот вы к примеру. Вы можете кнопку как здесь просто изменить цвета можете в. Фотошопе сделать все вот под. Эти размеры какие у вас будут к примеру сделать картинку. Можно её сделать с текстом то есть. Фотошопе сделать там будет проблема в локализации. То есть если у вас будет игра на разных языках то. Придётся делать целую кучу картинок не каждый раз заменять поэтому не знаю, но мы просто с текстом здесь. Работать естественно намного хуже чем. Фотошопе, но не знаю как по-моему ты здесь вот можно заменить, что текст. Ну не текст как там фонд самое смешное от. Английский не знаю, но я забыла ты по-русски. Но неважно шрифт можно заменить. С любовью перекидывать в вашу герой и здесь заменяется можем — это понятно как работать с текстом. Здесь всё и так в принципе. Ясно поэтому мы сейчас назовём. Евгений нашёл. Одну кнопку вторую кнопку Exit, что мы теперь видим. У нас есть две кнопки — это чтобы заставить работать нам нужно сейчас ещё создать пустой объект. Это, что объекта приезжать canvas. Теперь мы создание. Сначала мы заходим Build settings и здесь мы добавляем сцену — это будет нулевая сцена. Вот — это менеджер сын в принципе у нас есть c0 индификатору 0 с помощью этого индикатора можем когда цены обращаться. Теперь мы переходим на Global Map сохраняем и добавляем тоже менеджер станцию индикатор 1 возвращаемся в меню и теперь мы создаем пусть будет называться Main Menu так заходим Visual Studio — это всё на мне надо совершенно так готова чтобы у нас подсвечивался синтаксис мы подключаем стенд первый раз будет подсвечиваться нужно нам синтаксис сразу скажу я тут особо ничего объяснять не буду, но так по мелочи, а потому, что на канале есть отдельный курс уроков по. СИ Sharp для. Юнити Поэтому если что-то непонятно переходим туда тут мы пишем паблик. Вольт не забываем скобочки потому, что — это потом может вызвать большие вопросы окажется, что ответ на них здесь мы пишем ценное.. Влад сын и в скобочках мы пишем индификатору цены которая нужна таким образом мы получается попадаем на нашу сцену с нашей игрой теперь паблик у меня почему-то постоянно. Павлик получается писать не знаю почему вот тоже скобочка не забываем и тут мы пишем аппликация. вид и всё в общем-то. А ну да не забываем скобочки — это самое главное всё наше Skype готов. Что мы делаем с ним дальше пойдём в касперском появилась. Теперь мы заходим canvas и вот наш объект на нём. И вешаем этот скрипт дать мы переходим в наши кнопки и здесь. Нажми плюсик его здесь там где non-object мой персонаж. Дюймовочка задает функцию и тут у нас меню выбираем и здесь мы выбираем. Где наш нетгейм вот наш нетгейм точно также заходит сюда плюсик наш игровой объект Main Menu кредит смотрим. Что у нас получилось в общем-то запускаем игру нажимаем и вот наша первая сцена с нашей игровой зоной якобы игровой зоны ровно также Sexy там, но я сейчас не закроется потому, что нужно скопировать твой. Когда закроется просто мы то сейчас как бы в нашем движке поэтому ничего не происходит по нажатию кнопки так как и настройки в принципе в Android играх. Я не считаю, что нужны. Но в принципе если вдруг в этом возникнет потребность можешь написать в комментариях. Мы отдельно — это сделать, но так как мы будем в следующих уроках работать с инвентарем в принципе там всё будет предельно ясно как — это делается выдвигаюсь. Акбар и так далее отвезти всем этим будем работать в дальнейшем поэтому. Ну — это так вступительный урок чтобы примерно понимать как вообще всё — это совсем не взаимодействует как-то работает. Ну в принципе на этом можно закончить. Всем спасибо всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также