Unreal Engine 4 — #1 Урок по Blueprints. Создание игр с помощью функций и блюпринтов.

Автор Nikita Stoianov
Unreal Engine 4 — #1 Урок по Blueprints. Создание игр с помощью функций и блюпринтов.

Всем привет на этом уроке мы.

Познакомимся с бриллиантами узнаем, что — это такое для чего они нужны и можно ли с помощью элементов создавать хорошую игры сразу же отлично последний вопрос. Да можно. И даже нужно придем где-то есть многим кажется, что блин ты — это вот — это то есть многие которые мы создаем персонажа в игре анимационного препарата и так далее, но вас задуматься то они сами для pentameter название слова blueprint всё-таки то, что она здесь венгров — это не блюпринты для принтера — это вот файлы проекта с Times Group limited вас здесь указан надо anime.com blueprint и так далее то есть блин геймода который определяет, что у вас используется в игре дать какой персонаж какой контроль ачыктар и так далее.

Вот вот эти вещи — это допустим да.

Ну Вот — это допустим то есть идём вперёд эта функция. С пометкой. Пиво — это создание ротаторов — это тоже функция. А — это переменная указываем изменить значение тату с медведем какую переменную данном случае — это максимум спит которая хранится в театре. Баумана Игорем сет то есть. Измените значение на 200. То есть — это работа с функцией то есть мы внутри printopia работаем с функциями с переменными и всем остальным. Да со ссылками и так далее с квасцами с объектами вот со всеми этими терминами которые настоящим программирование новости может так называть. То есть все. ПЛЮСПЛЮС Вам необходимо написать кучу кора то есть. Прямо строчку за строчкой всё — это прописывать не принадлежит позволяет использовать такие blockido в которых также есть входные данные до которые есть там в скобочках в си плюс плюс ритуалы в конце. Там напишем вечером и вот она собственно будет здесь и дальше после данной функции капли не монтаж можно. Какую какую какую воду надо маленький пример сделаем простую кнопку стрельбы с помощью branch раньше-то IV то есть ветвление функцию Random integer in Range. Случайный фильм. Женщина то есть есть разные типы данных то есть float integer boolean так далее проверяем полученное число у нас больше единицы. Вот и если она больше — это мы говорим. Шут то есть стрелять. Если меньше тонул пишут. То есть. Не стрелять дата 8. Премиум функции функция. Очень полезная особенно в поиске ошибок из. Лего что-то не работает эта функция нас прямо с реками кучу времени вы просто. Представьте в виде где только можно чтобы определить где ваш логин и придём в игру теперь понравится клавишей у нас слева появляется текст. Шут Шут то есть зависимости от того. Какое значение у нас приняла функция Random integer in Range оставляю — это очень простые примерно он показывает то как можно быстро протестировать игру. Димку и так далее. То есть функционал который нас создали огромен. То есть если допустим вот — это вот здесь куча вкладок в каждой вкладке есть подкладки. Да есть разные функции переменные да. Лис штуки для работы с вертухи работа с виджетами так далее очень много всего то есть говорить о том, что создать игру на поминках невозможно неправильно потому, что их функционал вот на текущий момент в версии Android 4.22 он просто огромен и можно создавать довольно хорошие игры с хорошей оптимизацией используя блюпринты и функции которые находятся в некоторых без единой строчки кода вы просто берете изучайте их самоцветов функционал совмещать ей как-то друг другом да то есть эти данные с одного аккаунта в другой и наоборот и у вас получается в конце концов играх то есть в данном примере если посмотреть я говорю вызывала Google персонажи да то есть вот — это батон представили он нажимает кнопку и вызывает универсальный монтаж логика работы которого есть таким образом все бренды взаимодействуют в игре отовсюду похожим образом то есть есть разные конечно. Иван диспетчер интерфейсы и так далее. То есть во всём этом я расскажу в следующих роликах этот ролик он очень-очень водный очень важно чтобы вы поняли что. Набери контакт можно создавать игры не будут только оптимизирована. Да, но отмечу, что проекты большого масштаба допустим как вот трепло. Я вроде Assassin's Creed мама проекты делать на канатах не рекомендуется потому, что они работают всё время чем чистый код в си плюс плюс. Да они уступают. Разумеется, но не так чтобы с ним вообще не стала заморачиваться они стоят того чтобы их. Изучить и скажу. По своему опыту и потом довольно просто переучиться на работу состоявшимся. Плюс Плюс. То есть не прям чтобы легко, но у вас будет понимание. Как работать какой-либо функции, а потому, что вы её название запомнить схожи функция есть и всё плюс плюс я работал, тогда точно также просто выглядит по-другому не видели такого когда с двумя входами входом и выходом и. Таргет да. А как же так шесть семь строчек. Таргет находится него здесь, а в скобочках вот собственно и вся разница будет рассматривать. Поэтому да — это не блюпринты. Подводя итог скажу, что — это не блюпринты — это вот эти файлы проекта можно создавать хорошие игры без проблем поэтому следите за данный вид кругов я буду демонстрировать. Вам вещи которые можно делать с принтами познакомлю вас с функциями и с тем как в индизайне действуют друг с другом. Спасибо за просмотр ставьте лайки подписывайтесь на канал. И обязательно указывайте в комментариях. Что вам непонятно. Какие вы хотели увидеть ролик и отдать его сниму пока.

0 комментариев
0

Читайте также