Unreal Engine 4 — Создание динамичного главного меню для Вашей игры

Автор Andrei Golubev
Unreal Engine 4 — Создание динамичного главного меню для Вашей игры

Привет.

Сегодня я покажу вам как создать прикольная 3D меню то есть не просто картинка поставить на задний фон так — это многие делают, а именно сделать, что там более красивые интересно — это как-то будет смотреться игры при старте уровня до вас будет открываться какой-либо компонент до из камеры смотреться в сторону под углом ракурса запускается виджет и собственно с помощью кто. Вы посмотрите переключаться на другие уровни то есть мы сегодня настраивать не будем. Я просто так же принцип того как всё — это работает то есть для этого нужно сделать амперов новый уровень, а потому, что для меня.

Если у вас нет потребности в том, что бы изменил прямо сразу же примеривать.

Геймплей дотавист нажатию кнопки. ВАЗ камера приближается и уже играете нет. Если у вас такого нету то вы — это делаете создаёте его сохраняйте чтобы он где-то вас лежал и занимается дизайном да то есть там некоторые хотите да то есть можете сразу выставить камеру Camera actor выбрать и смотря вот сюда то есть у неё обзор на какую-то запчасть. Вы отстаивайте то есть меня видеть — это про меня вот небольшого кусочка больше ничего не одна есть ещё посмотрим, но — это как быстро не попадает. То есть тут свои том, что я создал небольшой участок поработал дизайном настроил свет источники да и всё остальное отключился эффекта и добавил камеру чтобы всё — это смотрелось ну там где мне надо вот второе, что после после дизайна и создание уровня вы сделаете геймод то есть твой отец blueprint Class здесь выбираете. Даймонд то есть. Используйте продаете его и в нём самом нужно убрать чтобы. Ничего здесь не было чтобы был пустой может функционировать на по молчанию настроено правильно сохранять его всё у вас есть геймод и делать и. Собственно сам видел уже есть мне нужно — это именно тот же который будет показываться при старте то есть вот эти вот кнопки строчки всё остальное. То есть вы создаете в нём ничего делать не надо то есть кто-то обычные кнопки. Да и какая логика в графе. То есть — это у вас может быть уже сделано вот, но на пятницу — это как вообще всё — это сидеть вместе то есть мы заходим в уровня ты сейчас находитесь на уровне вашего меню. Открывайте blueprint API blueprint то есть не рекомендуется сделать кучу логики в общественные работы. Если Оно того не стоит случае вот и делай мемология которые которые удобно делать здесь. Потому, что мы собираемся на камерах World outliner царств работать с ней если допустим его сделали еще более интересный уровень до который по нажатию кнопок в нашем. Видите вот этих до перемещал бы допустим тебя саму камеру. Да вот — это вот — это вот здесь находится либо с меня бы одну камеру на другую — это тоже опять же можно делать в. Ленте уровня. Но, что мы делаем здесь ещё раз вот сюда гуляем виджет то есть. Крик виджет набираете ваш здесь вот во вкладке класс говорить ему функции от выборов что-то включился без этого у нас работает ничего не будет потом берёте Get Player Controller опять же через функцию. Где находится него перемена шоу Smile Show Mouse cursor. Чтобы у вас было видно курсора запуск контроллера. Можно даже взять потому, что всем открывать места до эффективно вы вызываете функцию целью снимите вашу камеру которая у вас сейчас находится на уровне. То есть вы выбираете вот здесь World outliner не нажимайте здесь правой клей 3m Stock Camera. Кто является её вставить в собственном. Таргет настройки. Можно ли сдавать анализ мало интересует настройка. А да ещё фотки details здесь в World of Tanks выставлять его геймод которые вы сделали вот здесь есть именно чтобы запускался в геймод в котором нет ничего лишнего.. Ну — это удобно. Что иметь отдельный геймод. Для уровня интересные штуки из этого города вроде хутор полнее всего остального если вам — это нужно целом всё сделала все эти нехитрые манипуляции у вас получится довольно хорошее меню опять же качества зависит от вашего работать с дизайном работает интерфейсам в мечети я сделал сегодня просто ответить вот ну картинку постараться сделать более менее качественные то есть мало того я ещё создал источники света виды принтов изменяя их интенсивность в течение времени — это было чтобы меню смотрелась более интересно то есть ноги как делают берут виджет в кидается на картинку и смотрится всё нормально слава в динамике же канал вас меняется свет в кадре 3D объекты всё объёмная до выглядит. Куда круче или раза дороже одевается буквально минут на пять-десять. Максиму целом — это всё спасибо за просмотр ставьте лайки подписывайтесь на канал в комментариях за новыми темами для будущих роликов пока.

0 комментариев
0

Читайте также