UNREAL ENGINE: Создание прототипа игры. Часть 1.

Автор Nikita Stoianov
UNREAL ENGINE: Создание прототипа игры. Часть 1.

Всем привет.

Меня зовут владимир.. Я разработчик игр и преподаватель Unreal Engine в школе компьютерной графики в PES Club сегодня начинаем серию который будет вдохновляться вот этой игрой называется пойдёт где можно найти на AppStore также анализ для Android на бесплатные можно скачать или можно просто посмотреть прохождение на. Ютюбе Я решил выбрать именно эту игру.

Потому, что — это полноценная игровой проект.

Несмотря на то, что он довольно прост то есть посмотрим, что одеть, что стоит игра 10/1 поверхностей чёрного и белого цвета соответственно чёрного цвета у нас враги и если мы катаемся мы проигрываем уровень пойдём по белому платформа чем можно спокойно прыгать и у нас есть главный герой шарик который. Соответственно по этим платформы прыгают туда-сюда бегать чёрных пришли автоматически продолжение надо прыжок происходит когда мы касаемся поверхности, но мы можем управлять шариком влево вправо при этом вся и. Ники рано то есть мы движемся такой. Права на управление всё, что ходят налево на обрезается и мы вернуться назад уже не можем кроме двух видов платформ в игре нет больше ничего, но на разнообразить элементов построено огромное количество интересных уровней — это круто мы попробуй очень базова отдалённо повторить то, что есть. И постепенно дойдём до более серьезного играбельная результата сделаем чтобы в — это всё комфортно было играть противники прививок для создания уровней чтобы всякие интересные фишки можно было поменять плюс мы попробуем применить повторить создать своё что-то среднее между этим стиль который здесь есть потому, что ты очень интересная. Интересная система детей такие вот прямые контрастные тени и градиенты от источников освещения просто белая лампочка на синем фоне или. Более сложный вариант переход между двумя цветами — это полностью обучающий проект мы оставим за рамками. Вопросы вроде оптимизации тому подобного и я хочу отдельно отметить, что очень важно именно попытаться повторить механику. Этот стиль который здесь есть, а — это может показаться с какой-то точке зрения там не креативным потому, что весело создавать что-то свое, но — это очень обучения потому, что мы знаем финальный результат которого мы должны добиться если у нас получилось то всё. О'кей если не получилось то есть проблема можно понять какого народа. Давайте начнём с лаунчером у меня уже установлен Black если он у вас не установлен его можно установить с официального сайта android.com зарегистрироваться нажать download скачать лаунчер установить лаунчер и зайти в онлайн библиотека — это меня останавливало 420 движок останавливается через лампочку плюс на 421 напоказ 2 поэтому я остаюсь останусь на версии 420 запустить чтобы открыть окошко LG браузер в котором я могу выбрать. Что мне делать с моим проектом я могу открыть 11 лучших проектов поменять будто или создать новый проект, могу выбрать какой-нибудь тёплой давайте выберем сайд скроллер template мы больше часть вещей которые в нём есть они бы использовать и давай могла находиться своих. Ну короче начинать с чего-то уже рабочего чем просто спросил проект настройки для стариков. Есть новый стартер контент и я могу задать какой интимный проектом чтобы мне было самому. Очевидность чем я работаю я не путался и папку проекта поставлю фото. Андрея Project нажму криптовалюта Neo при первом запуске движка будут довольно долго копируются шейдеры несколько штук — это долгий процесс и во время него все текстуры на сцене будут красным цветом может показаться, что ничего не работает — это не страшно при первом запуске — это будет долго при последующих запусках на той же машине — это не будет приходить и будет открываться быть. Давайте посмотрим, что надеть я могу нажать на кнопку Play и ещё под мышкой по экрану я получу доступ клавиатуре не смогу бегать персонажем лево право и прыгать согласна у меня 2D скачать кавер с 3D персонажа 3D графика 1, что сделаю я нажимаю на стрелочку выберу 20 мм. С и поставили верхнем галочку чтобы при последующих нажать кнопку кнопку Play я сразу получил доступ к игре не приходил с мышкой нажимать на Report — это настройка чисто для удобства и неудобства соответственно зависит от того насколько нам нужно иметь мышку во время импорта и время выигрываю что-то про мышку всегда можно вернуть через нажатие Shift + F10 всегда верхнем левом углу есть подсказка первое, что сделать при начале работы с движком — это научиться управлять камерой в стиле Unreal Engine через wsd. Я просто нажимаю правой клавишей мышки камерой как поворот головы в сторону шутеры или любовь распространения и через WD я могу передвигаться могу передвигаться в плоскости взгляда, но я взглядом не привязан к полу могу просто летать камерой в пустыне соответствие через Skype ну которые могу передвигаться вверх-вниз, но проще — это делать через среднюю клавишу мышки потому, что позволяет также двигать камеру в лево-право плоскости взгляд в отеле есть место схема управления от популярные 3D редакторов родимая сделанное, но я всем всегда советую научиться управлять через swd на сцене. А если вы умеете управлять уже как-то 3D редакторы которые можно переучиться значит, схема управления потому, что она очень удобна для работы со сценами различных масштабов если нам нужно приблизиться если нам нужно взять у нас постоянно. При работе над уровнем меняется масштаб там там сотен раз и резкостью управление супер 2019 важный вопрос. Скоро она управляется через этот словил и её можно настраивать во время полёта если у меня зажато.

0 комментариев
0

Читайте также