Урок №9. Разработка простого графического интерфейса

Автор Nadezhda Belousova
Урок №9. Разработка простого графического интерфейса

Добрый день.

Уважаемые зрители кружка язык программирования питон тема нашего занятия называется разработка простого графического интерфейса план состоит из следующих пунктов 1 и разработка графической формой с кнопкой второе представление программой графической формы с кнопкой в объектном в третьем разработка сложного графического интерфейса в своих разработках будем пользоваться модулем tkinter module tkinter загружается следующим образом импорт центр существуют и другие модули модуль tkinter устанавливается автоматически при установке питона в этом модуль широко используется объектно-ориентированный подход использует tkinter можно легко разрабатывать как простые так и сложные графические интерфейсы для своих приложений упражнение 1 разработка графической формой с кнопкой перед вами программы 1 стакан From tkinter import позволяет загрузить модуль tkinter текущий объект копируем строку вставляем редактор нажимаем на. НТВ создаем функцию принтер с аргументом. Эйвон эта функция предназначена для вывода строки Hello world на монитор копируем и вставляем нажимаем на Enter 3 создаем графическую формулу Root следующим образом копируем и вставляем нажимаем на Enter на графической форме создаем кнопку Bad копируем и вставляем в интерпретатор нажимаем на.

Интер изменяем название кнопки на слово печать свойства текст копируем и вставляем нажимаем на Enter кнопка привязываем функцию принтера которая будет называться уже обработчиком нажатии на кнопку Opel н вставляем нажимаем на.

Интер размечаем кнопку на форме копируем и вставляем нажимаем на Enter и наконец последние визуализируем интерфейса. С программной задержкой копируем вставляем нажимаем на. Интер дальнейшее вывод или приглашение к вводу не появляется наша форма которую мы только, что создали находится вот здесь для того чтобы переместить. Заходим в системное меню нажимаем на левую кнопку. Не отпуская кнопку перетаскиваем — это маленькая форма содержит одну единственную кнопку 55 нажимаем на кнопку вызывается принтер которые выводят в рабочем питон 34 Shield приглашение или строку Hello world упражнение 2 представление программой графической формой с кнопкой в объектном виде представим предыдущий пример в виде классы и реализуем пример с использованием объектно-ориентированного подхода загружаем модуль tkinter копируем переходим в интерпретатор вставляем нажимаем на. Интер переходим к следующей команде. Создаем класс под принтер копирует заголовок пробел под знак подчёркивания. Принт двоеточие. Интер создаем Constructor init который выполняет следующие действия 1 создает экземпляр класса батон который является потомком класса Root второе изменяет название на кнопки третьим привязывает кнопки обработчик событий нажатие кнопку обработчиком нажатии является принтер который является вторым методом и будет создан позже и наконец 4 различает кнопку на форме второй метод будет представлять обработчик события в отличие от предыдущего примера заголовки. Имеются два параметра параметр Self eivind технической точки зрения параметры винт можно пропустить и так два раза нажимаем на. Интер класс создан самой программе создаем экземпляров умрут для класса. дальнейшие наши действия связанные с использованием Class abap Print создаем фактический экземпляры кнопки от j&b объект был всего лишь формальным параметрам конструктора. Это означает, что в самой программе параметр ABC как раз и является экземпляром внутри конструктора и нет. Был использован объект объект Bat не является экземпляром. А представь с собой формальный параметр метода и нет сделаем визуализацию и программную задержку появляется такая же форма которая мы получили предыдущем примере упражнение 3 разработка сложного графического интерфейса модуль tkinter выделяем копируем и вставляем нажимаем на Enter создай форма приложения создаем на форме однострочная поле ввода текст со следующими параметрами 1 вида TH ширина 40 пикселей. Эйнштейн высота фонд шрифт текста и его размер нажимаем на Enter создаем на форме полосу прокрутки scrollbar IE привязываем её вертикальной оси текст копируем и вставляем привязка осуществляется через параметр команды указанием направления связи. Y и говорит о том, что scrollbar привязывается вертикальному управлению нажимаем на Enter проводим конфигурирование вышеприведенный привязки конфигурирование осуществляется через параметр и y Scroll Bar команд скопировали вставляем нажимаем на Enter используя свойства гриб размещаем в ячейке 00 формы Rude объект текст копируем и вставляем нажимаем на Enter используя свойства гриб размещаем в ячейке 0 1 формы Rude объект crowbar копируем и вставляем нажимаем на Enter и последние действия визуализируем форму с объектами и программную задержку наша форма с двумя объектами — это многострочный редактор реестра визуализированы при нажатии на 4 и переход на 4 и последующие появляется полоса прокрутки контекстное меню не задействована поэтому в поле редактирования нажатии на правую кнопку мне вызывает — это меню поставьте видео на паузу и повторите все пройденные упражнения для повторного просмотра. Прокрутите видео назад также выполните дополнительно упражнение в материалах для самостоятельной работы урок завершён.

0 комментариев
0

Читайте также