Уроки Java | #1 — 2d игра на java с нуля «Гонки»

Автор Georgiy Dronov
Уроки Java | #1 — 2d игра на java с нуля «Гонки»

добрый день.

Добрый вечер дорогие друзья. Мы с вами начинаем серию видео в которых будем писать 2D игру на Java такие будем писать мы простенькие гонки, что он для этого понадобится нам понадобится базовые знания по его конечно и собственно всё, что нам понадобится. Потому, что те не самое важное сказать например Swing потоки коллекции которые мы будем использовать я на них буду останавливаться чуть-чуть побольше пояснять нож основные циклы операторы типы данных я уже рассказал конечно не буду добавить видео не теряли свой интерес отлично.

В какой мы будем работать в среде вот если мы будем выды Eclipse Eclipse.

Можете вы скачать есть и у вас нету сейчас я. Ладно немножко область видео на сайте. Да вот так lichess.org eclipse.org в разделе downloads можно качать с. Любой абсолютно достаточно будет этого 99. МБ качаем распаковываем и собственно и даже без установки запускается только надо выбрать рабочее пространство. Но — это разберусь. Я думаю, что многие из вас и так используют Eclipse потому, что — это сейчас такая наиболее популярная когда я бы сказал только не надо такие фразы спорить и много меня критиковать за неё может ещё даже её не говорил и так хорошо за ним подведём область записи закроем этот ступица на окошечко Paint Citroen Eclipse III. Так давай сразу обговорим чтобы больше к этому не возвращаться, что у нас здесь будет. Я просто будь немножко двигать экран на чтобы всем показывать вот эту область поэтому я показывать не будут собственные ничего показывать. Просто когда мы будем запускать — это значит мы нажимаем вот этот вот кружочек Play он будет рано значит стороны и наш приложение так, а также сейчас немножко обговорим структура нашего проекта для этого. Давайте создадим новый Java Project Java Project отлично Project name F1 как есть ли писать, что формула-1, что уж мелочиться замечательно Next тут тут просто финиш. Отлично вот нас создался проект водяные срц наш папа с исходными файлами. Когда мы будем создавать какие-то класс. Это значит, что мы будем делать правый щелчок на три пачки и выбирать New Class New Class package тут какой-нибудь пакет и именно в данном случае давайте уже зашли сюда создадим главный Class Main Main, но зато у нас манту Public Static Void Main string args само собой поставим чтобы руками писать отлично. А вот у нас создал s-class. Вот примерно вот так вот я и буду всё время вот так вот оставлять показывает только отвечай остальную. Я думаю никаких проблем не возникнет догадаться, что там происходит в ней отлично создадим. Давайте ещё сразу же новую прямо нет вот на проект. Вадим новую пачку папочку назовём rest Resource финиш всё отлично создали папочку зачем она нам и в ней будем хранить наши ресурсы канашево приложение естественно у нас. Нам что-то нужно будет а. Конкретно Как вы уже догадались изображение изображение нам потребуются следующие вот я немножко тут подготовил вот у меня не моешься гонки ничего удивительного это. Дорога дорога у меня от 1200 на 600 тесто на зацикливаться. Вот она вот такая прям. Вот такая дорога. А вот дорога, что ещё наш соперник так сказать плеер собственно машинка Player и когда он поворачивает или вниз влево или вправо вот этим и файлы сразу с вами все копируем. Я думаю вы их тоже подготовите копируем в нашу папку с проектом её никаких проблем я думаю найти никаких проблем не будет найти эту папку. А у меня тоже f1rst. И вот у нас в сети фабрики закрываем возвращаемся в Eclipse и так возвращаем могут записи на нужное место только сейчас нажмем правой кнопкой накладки резать ножом рефреш и вот чтобы у нас понял, что нас тут что-то появилось отлично давайте сейчас в этом видео мы с вами создадим тут базовый фрейм в котором у нас будет будет всегда свойственно и происходить с главное качественно 601, но для этого нам понадобится для начала кое-что с импортировать, а точнее в библиотеку Java Swing и создадим Frame by Frame флюг frame.io конструктор принимать имя имя а. Кошка которая будет нас отображаться прямо в верху на Java F1 в основе сделаем — это зададим Set default Close Operation, что — это метод делает он устанавливает операцию он устанавливает действие которое будет происходить по закрытию нашего фрейма если пользователь нажимает на крестик, что у нас происходит тут мы сдаём так у константу jframe Exit on Close. Это значит, что по нажатию на крестик по закрытию фильма будет приходить выход из. Ну, что делать нужно по умолчанию он не происходит поэтому мы с вами так и сделаем дальше надо какие-то установить размеры сет сын. Ну давай Eclipse сейчас могу не устанавливается размер — это делать. В этот сайт принимает длину ширину и высоту фрейма. Ну как она есть. У нас дорога была изображе изображение размером 1000 урона 1200 на 600 то давай сезон 1100 и на da600 вот, что пока оставить небольшой участок дороги невидимым потом будем продвигаться будет много всяких манипуляций отлично сайт контроля установили теперь нужно сделать наш поведение потому, что он пока у нас невидимый поэтому применяем setvisible True теперь мы видим наш фрейм. Давайте попробуем запустить и получаем наш фреймы заданных размеров с именем Java F1. О'КЕЙ на этом я данный урок заканчиваю в следующем уроке займёмся дорогой. Ну и вообще продолжим работу над нашей игрой. Да скоро увидимся.

0 комментариев
0

Читайте также