Уроки по Blender 3D на русском,моделирование,создание 3D модели

Автор Zhanna Belchenko
Уроки по Blender 3D на русском,моделирование,создание 3D модели

Всем привет.

Меня зовут. Сергей и в этой серии мы будем моделей аптечку блендер сохраним ся дадим имя в режиме редактирования с масштабированием. Сначала по иксу напоминаю с — это масштабировать чтобы выбрать привязку кассе нажимаем либо X либо Y либо Z так вот масштабируемый по иксу делаем.

Примерно вот такую вот болванку далее Control Tab тут Edge выбираем — это через Shift — это делаем скос — это Control примерно так выбираем теперь — это и делаем с кос примерно так опять Control Top Face выбираем этот полигон нажимаем е — это extrude вытягиваем левый.

Клик эту штуку клавишей. А выделим и двигаем в. От центра далеко этой штуки применим зеркало ось y x отключим клиппинг выбираем этот полигон удаляем эту штуку опять выделим двигаем к центру отпускаем и делаем. Теперь нужно ширины — это подгоним так подходит далее выбираем эти G через Shift также эти скос примерно так наводим сюда курсор и добавляем разрез — это контроллер появляется вот такая вот линия левый. Клик данную линию позиционируем примерно тут левый. Клик выбираем теперь данный полигон переходим вид фотографии — это пятёрка и на вид спереди единица не очень тройка вытягиваем я примерно так данную штуку масштабированием по иксу то есть SX опять вытягиваем я ось Y смык аим в центре и удаляем этот полигон чтобы быстро удалять полигоны нажимаем XF получается вот так нажмем н отыщем шейпинг и выберем matkap посмотрим получается круто Shift пробел чтобы выйти из полноэкранного вида применим наш модификатор если нам понадобится снова отзеркалить мы всегда можем его снова накинуть выбираем опять режим редактирования Tab и оптимизируем нашу сетку во-первых. Вот — это не надо то есть вот — это выбираем через. Альт зажатым альтом и шрифтом это. То есть это. Энджи на которой нет никакой нагрузки. То есть если их удалить геометрия нашей модели не изменится удаляем чтобы бы удалить X либо Control X также. Имеются ли. Вот они в данном случае удалить эти вершины у нас не получится произойдет беда. Поэтому вот так выбираем — это нажимаем г двигаем мышкой не видим, что данный вершинка у нас скользит тянем до упора вверх фиксируем левый. Клик то же самое делаем тут вот тут тут то же самое делаем тут чтобы было попроще выберем — это также. Джиджи и тянем сюда вот так тоже самое. Тут сюда — это выделим плавящий, а её удалим всё лишнее wr данная команда удаляет все дубликаты теперь. Наведи спи единица повернем нашу модель чтобы было красиво нажимаем р привязка к сизод то есть нажимаем Z и нам поди нажимаем 90 фиксируем Enter разберёмся также с масштабом сейчас клетка равняется метр и по данным клеткам мы судим о масштабе нашей модели в данном случае она у нас больше 5 м естественно так дело не пойдёт потому, что будет размазанное текстура уменьшаем отводим сюда курсор нажимаем с двигаем мышкой масштабируемый делаем поменьше приблизили теперь клетка равняется у нас 10 см можем посчитать около 90 см ещё уменьшаем сантиметров 30 примерно так выберем теперь данный полигон нажмем Shift S — это меню привязки и привяжем наш курсор к выделенному то есть cursor to selected. Выйди из режима редактирования нажмем контрл Shift Alt c — — это меню нашего региона то есть вот этого манипулятора так вот вызвали и данный манипулятор ставим k3d курсору теперь чтобы данную штуку поставить в начало координат нажмем alt-j и туда же курсор Shift C пятёрка — это режим перспектива получается вот так переименуем с контролом кликаем по имени даем имя также добавим материал вкладка материалы New даем имя кстати говоря, что касается масштаба сцена тут у вас должно быть выставлено метрик с этим разобрались тут на всякий случай применим масштаб и поворот нажмем, а не выберем rotation and Scale. Если же масштаб не применен развертка получится кривая естественно данной модели ещё не готова куда на модели нет развертки этим и займемся в следующей серии если данный ролик наберет 30 лайков. Я покажу как зайти в творить данную модель в substance painter как всё — это дело применить в Unity ещё раз сохранився посмотрим на этом я думаю серию стоит закончить подписывайтесь на канал и ставьте под этим видео лайк пишите свои комментарии и всем.

0 комментариев
0

Читайте также