Уроки Python. Создание игры на PyGame. PyGame tutorial. Python для начинающих. Делаем игру змейка #1

Автор Ruslana Chernenko
Уроки Python. Создание игры на PyGame. PyGame tutorial. Python для начинающих. Делаем игру змейка #1

здравия друзья в этом видео мы с вами приступим к созданию всем известные игры змейка на языке программирования Python я буду писать данную игру на Game.

Как восстановить данные в библиотеку я прикреплю ссылку в описании к этому ролику и так давайте создадим новый файл новый файл Python File назовём. Рома теперь нам необходимо импортировать библиотеку по идее по идее библиотеку поедем необходимо инициализировать то есть включить поедим. и ник для игры нам понадобится окно также нам понадобится ссылка на — это окно чтобы мы могли управлять.

Давайте создадим — это Windows присвоить поиграем.

дисплей. с носа во вторых скобках мы устанавливаем ширину и высоту нашего экрана 441 экрана окна метод мод устанавливает ширину и высоту окна. Чтобы отобразить наше окно в понедельник существует метод Flip пишем. дисплей. Friv запускаем программу едим наши окно открылось и тут же закрылась — это произошло потому, что в нашей программе отсутствуют основной цикл. Давайте создадим его для цикла нам понадобится флаг электро. Дарья пишем на цикл while в основной цикл переносим вот эту строчку кода то есть отображение нашего окна запускаем программу. Всё теперь наши окно не закрывается. Но также у нас нет возможности его закрыть поэтому. Давайте реализуем возможность закрывать его нажатием. Вот на этот крестик библиотеки поиграем для этого создана модуль ивент который принимает все сигналы с клавиатуры и мыши чтобы получить эти сигналы в модуле. Иван есть метод который возвращает в виде списка эти сигналы поэтому для работы с этим списком мы создаем цикл for for Rent in по идее. эйвон. далее создаем условия если их событие равняется нажатии на крестик то есть по идее. там и флаг нашей игры меняем на то есть заканчиваем основной цикл нашей эры запускаем наши одно работ. И теперь мы можем его закрыть нажатием на крестик. Теперь давайте про именуем наше окно для этого мы пишем проиграем. дисплей. с ковшом. И сколько указываем название нашего окна в нашем случае — это змейка. Запускай всё название нашей нашего окна изменилось. Теперь давайте создадим один сегмент нашей в мире для библиотеки пайгейм имеется модуль дрова в котором есть Method react данный метод рисует определённом координатам квадрат с размером данные квадрат нас дальнейшем будет головой наши змеи поэтому пишем создаем список с координатами X и Y далее. В основном цикле мы прописываем — это рисование нашего квадрата пишем oriflame.ru . Rex указываем поверхность на которой рисовать в нашем случае windows, указываем цвет квадрата нашего появления встроенные цвета Color и скобках указываем название нашего цвета в нашем случае — это зеленый грим. Долина нужно указать квадрат который мы будем рисовать пишем поиграем. Rex указываем координаты — это это координаты X и единица — это координаты Y и также указываем размер у нас будет размер квадрата 10 на 10 размер. А2 в пикселях запускает всё квадрата. Теперь давайте сделаем простейшего анимацию нашего квадрата для этого мы координата X будем менять на 25 пикселей песня here 0-25 запускаем. Как видим наши анимация слишком быстро и мы даже не улавливаемые о главном. Для этого нам нужно немного снизить скорость выполнения координате X 125 пикселей для изменения скорости добавим ещё одну переменную твой альбом. Спектр присваиваем нулевое значение пока, что и сделаем условия в нашем цикле если на. Зелёная по модулю переменная на 1000. То есть если у нас переменной авария был. СПИД делится без остатка на 1000 равна нулю то. Мы выполняем прибавление в координате X. У меня очень мощный компьютер поэтому вас нужно будет указать меньше значение. Это вы сами посмотрите как у вас работает запускаем, а я забыл прямо изменять нашу переменную Y равно единице всё запускаем. Акридерм теперь анимация медленно мы получаем рисование многих квадратов, а нам нужно чтобы наш квадрат один двигался. Для этого нам нужно на окне создать ещё одну поверхность в библиотеке поедим существует метод Fill который закрашивает окно определенным цветом и так давайте сделаем — это windows.. Фил и скобках указан вес с которым мы будем закрашивать в нашем случае — это поиграем. кола и в кавычках указывается is Black запускаем всё на квадрат двигается на этом пока всё если появились какие-то вопросы. Пишите в комментариях. И пишите в личку. ВКонтакте скоро выйдут новые ролики в которых мы продолжим создание этой игры пока пока.

0 комментариев
0

Читайте также