Уроки Python. Создание игры на PyGame. PyGame tutorial. Python для начинающих. Делаем игру змейка #3

Автор Nikita Stoianov
Уроки Python. Создание игры на PyGame. PyGame tutorial. Python для начинающих. Делаем игру змейка #3

поздравление друзьям в прошлом видео мы с вами создали управление головой нашей змеи сегодня мы с вами создадим нашу в нею для этого Snake мы.

Добавляем еще один список который будет являться телом наши змеи селф. будет производить список первый элемент 45 45 второй элемент 34 4534 потому, что я управляю координату X на 11 для того чтобы между сегментами пропуск на один пиксель и последняя 23, 45 теперь нам нужно изменить метод отрисовки наши дни для этого мы создаем цикл for segment in both files. Body делаем здесь мы изменяем.

Вместо головы на сегмент сегмент цемент смотрим, что получилось запускаем всё змея наши получилось.

Теперь давайте сделаем анимацию нашей змеи для этого мы при каждом проходит цикла. Добавляйте в начало списка голову которая у которой постоянно изменяются координаты, а хвост змеи мы будем для того чтобы предотвратить постоянный рост нашей змеи и таким образом наши змея будет двигаться — это мы делаем для того чтобы было намного проще реализовать управление то есть управление мы не будем изменять. Вовсе и так сначала здесь мы изменим значение на 11 так как змеи 10 пикселей плюс пропуск 1 пиксель и создаем новый метод анимейшн напишем комментарий прибавляем назначала потеряла голову хвост гуляем перепишем. будет. и указываем на какой элемент мы будем прибавлять то есть нулевой элемент и дальше пишем на ис-3. хет-трик прибавляем голову и дальше пишем селфи . болеем. данный метод ударяет по умолчанию последний элемент списка теперь этот метод добавим вот сюда вот в этом условия так как метод анимации напрямую зависит от методом. Ифа на их. понимаешь и запускаем смотрим змея на шее двигается и управление работает тоже, но в управлении есть одна проблема найдёт допустим вниз мы можем нажать вверх она едет вверх к нам — это не нужно поэтому. Давайте изменим заходим Control и здесь нам нужно указать условия если у нас змея едет вправо ползёт то нам нужно. Здесь указать чтобы наш флаг был не ravenloft. флаг Direction неравен. Кларк здесь наоборот Direction неравен Right. Здесь нам нужно сказать флаг Direction так как змея ползёт вверх значит нельзя нажимать вниз неравен Down известные оборот and self-destruction не равен, а смотрим, что получилось и так всё. Теперь мы исключили эту возможность изменить управляется корректно. Теперь давайте добавим нашу игру паузу для этого мы создадим ещё один флаг назовем его. flashbowl рисуем умолчанию значение True здесь. Иван Сергеевич привязанного клавиши пробел равен. КПД и здесь так если у нас и всё. осталось, что мы этот флаг. с присваиваем назначение. Фолз, а если головы flataus равен цены присваиваем назначения 2. Дарья здесь делаем дополнительные условия Control your Flat House всё смотрим, что получилось змея едет жмем пробел размеры остановился возьмём пробел всё работает на сегодня всё до скорых встреч если какие-то вопросы пишите в личку. ВКонтакте либо в комментах.

0 комментариев
0

Читайте также