Уроки Python. Создание игры на PyGame. PyGame tutorial. Python для начинающих. Делаем игру змейка #4

Автор Liza Merichenko
Уроки Python. Создание игры на PyGame. PyGame tutorial. Python для начинающих. Делаем игру змейка #4

здравия друзья прошлом видео мы с вами создали змею.

Теперь давайте создадим графический интерфейс нашей игры для этого создадим новый которые назовём gui я создал его заранее для того чтобы очень долго не писать. Вот данный список данный список вам будет доступен в описании к этому видео просто. Возьмите из дерева.

На основании этого списка мы будем рисовать наш интерфейс в этом списке ноль у нас — это квадрат 10 на 10 серых — это единица — это пустое место.

Теперь давайте создадим метод который будет на основании этого списка рисовать картинку нашего графического интерфейса создаем данный метод можно использовать для любого подобного списка. Ну сдаёт из сражений на основании иска дали нам нужно создать поверхность на которой будем рисовать на шее изображение пишем поиграем. Surface делаем двойные скобки во-вторых показываем размер нашей поверхности то есть размер нашего окна 441н 41 дали нам нужно сделать единичку прозрачный. Поэтому указываем в тайге.. Альфа и далее ставим значение 32 здесь только нужно сделать присвоить — это переменный зовём её скрин так далее. Нам необходимо переменная X координата X координата Y создаем цифру для прохода по этому списку ураим. Если значение равно нулю является нулем. Кто мы рисуем квадрат 10 на 10 серого цвета на поверхности которую мы создали день. драл. Next крем, цвет серый поедим., что показывает. Грей Дарья клишина указываем на квадрат его координаты их в нашем Y и размеры 10. Дарья при каждом проходе цикла нам нужно увеличивать нашу координату X на 11 на 11. Это для того чтобы между квадратами пробел в 1 пиксель также как и у наших змеи пишем. Икс плюс 3 равно 11 доля если координата X если x равен 441 то есть дошёл до конца экрана yuy2 прибавляем 11-ая кто присваивает значение единицы нужно сохранить наши изображение для этого создадим ещё одну папку в нашем проекте директор. МФЦ Майма создана теперь пишем по идее.. сейф указываем поверхность скрин и указываем путь куда сохранить наши изображение в нашем случае такое справка название файла будет. и. Анжи так. Мы создали этот метод. Давайте его проверим просто здесь моего укажем импортируем наш класс France импорт 2 есть ли присвоить чужое здесь. Вызови Марат единожды наш метод. всё наше изображение сохранилось. Вот она теперь нам нужно вывести на экран данные изображения. Вот — это мы убираем нам — это не понадобится теперь загрузить данные изображения. ГАИ ты свой поиграем. имидж.. Вот и показываем. Пусть нашему файлу нашем случае не говори. песня займёт отрисовки нашего графического интерфейса novel здесь указываем окно отрисовывает игры здесь пишем windows. болит штраф. может, и указанным координатам и где его отрисовать в нашем случае — это 00. Так нам нужно указать его сначала что-то потом вот — это район.. Давай Windows смотрим знаешь графический интерфейс адекватно от рисовался ноте змея очень медленно движется из-за нагрузки на нашу систему. Давайте немножко. Вот здесь. Любавин сделаем 50 запускаем всё. Наши змея быстро двигается. Теперь ещё давайте реализуем так чтобы когда змея у нас доходит до края она у нас выезжала вот отсюда вот и так для начала. Ну вот — это перенести под змею потому, что у нас змея поверх интерфейса отрисовывается — это нам не нужна вот так вот здесь сделаем метод который будет отслеживать зашла или наша змея до конца экрана пишем DF чек. НДФЛ Где живут змеи ей 2 экрана здесь пишем. Киев цена в точках e20x когда змея у нас едет на правую равняется 419. Челны координате X наши головы присваиваем значение 2303 свои 23. Даниэла стил. если змея едет налево и у нас координата X равняется 12 координате x в этом случае присваивается значение 419. Да если я у нас едет наверх, а — это значит координата Y нас равняется 23 даны координаты Y наши присваивание значения 419 если у нас змея ползет вниз и y наши головы равняется 419 км и координате serhed единица устраиваем значение. Так теперь нам нужно правильно разместить данный метод и его мы разместим вот сюда вот Snake. Чья Continental пробы. Да всё. Да всё верно. Что работает проверим ещё вниз всё верно до скорых встреч друзья если у вас появились какие-то вопросы можете найти меня в личке. ВКонтакте либо пишите свои вопросы нет комментариев подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

0 комментариев
0

Читайте также