Установка движка. Создание проекта. Интерфейс редактора — #1 Unrial Engine 4 Begginer Course

Автор Andrei Golubev
Установка движка. Создание проекта. Интерфейс редактора — #1 Unrial Engine 4 Begginer Course

всем здорово и сегодня мы научимся создавать проект немножко осмотр интерфейс первым делом необходимо скачать Epic Games Launcher этот переходим на сайт epicgames.com.

Заходим в раздел Unreal Engine и нажимаю на синюю кнопку в правом верхнем углу экрана download wamp пройти регистрацию после чего появится кнопка просить to download даже на неё и нас перекидывает на страницу выбора операционной системы щелкаем по кнопке с наименованием вашей операционной системой ожидаем окончания загрузки и установки открываем Launcher вводим данные своей учетной записи и верхним контекстном меню выбираем пункт Unreal Engine переходим братьев библиотека и справа от надписи версия Unreal Engine нажимаем на восприятие пиктограммах с логотипом Unreal Engine и также двумя контекстное меню 1 мы можем выбрать версию саму движка, а во втором настроить уже отображение самого проекта на рабочем столе, а также выбрать стоит установить удалить выбираем последнюю версию движка и. Нажимай на кнопку установить ожидаем окончания загрузке. И установке движка и так после установки движка у вас появится иконка S заштрихованной задним фоном чтобы желток запуска.

Давайте запустим дали даемон прогрузиться и после уже приступаем к работе и как.

После загрузки движками открывается Unreal Project Browser поиграем вкладку New Project и приколы хвост был принят была принята выбираем потому, что на данный момент у нас не будет никакой логики у нас чисто графическая составляющая игры него можете видеть пресеты для игр — это пустой проект акта от первого лица с летающим какую-нибудь далее. Дополненная реальность дисплеях, что — это кто знает. Напишите пазлы кататься с шариком там что-то делать. Да скроллер — это что-то наподобие. Мариана в 3D 2D Side scroller. Но — это вот уже прям как. Карлсон — это заготовка под игру от третьего лица. туда он — это что-то наподобие самый первый дракона в инсте шутер. Ну — это у нас под консоли как правило планшета гонки виртуальной реальности виртуальной реальности VR шлем Twins — это гонки с гораздо большим заложенной в них потенциалов переключение видов переключение камеры и так далее так далее так далее. Мы выбираем бланк ставим Maximum Quality берём дизтопливо консоль мы не делаем мобильное приложение и мы поставим без авторского контента потому, что мы будем полностью делать материалы сами по модели сами и так далее ну проект назовём. Ну по-английски конечно самое. Эндермен Creed против далее ожидаем. Когда уже файл проекта и переходим для работы в него — это происходит побыстрее чем подгрузка самого утра поэтому тут долго — это терпеть не придётся. И так. После загрузки — это у нас появляется вот такой вот окошко перед нами. Давайте пробежимся по базовым понятием для того чтобы потом вы меня спрашивали. Что я только, что сказал, что означает — это слово и так далее. Ну первое. ТО у нас. Верхняя контекстное меню File Edit Windows Help — это у нас в каждой программе есть от работы с файлами. Это работа с вашими действиями. Отмените повторить копировать. Всегда ли — это компоновка вашего окна и гитара и Help — это у нас собственно. Ну грубо говоря помощь по всей программе если допустим учитесь на пальцах вы приходите документы переселенцы — это говорит, что значит она запускает на самом верху у нас нуб оказывается какой проект мы открыли и звёздочка означает то, что он не сахар контроль с сохранил файл. Ну да конечно так она сработала. Ну да у меня тоже на русский язык стоит. Доля у нас идёт окно мопс мопс — это то, что нам будет позволяет создавать самому компоновку мира — это у нас какие-то базовые актёры то есть актеры и персонажи какие-то точки свет. Старт игры базовая геометрия и так далее. Далее в кавычках свет дадут не надо что-то объяснять. Дарья вкладку синематик. Это очень полезно кладка для тех и не только для тех кто делает различные cinematics цены, а также при создание трейлера. То есть — это у нас работа с камерами. Это работа с привязками какие-нибудь определенным местам объектом и так далее. Далее идут визуальные эффекты. Ну я думаю ты тоже чтобы не стоит пояснять хотя стоит сделать оговорку то, что визуальные эффекты бадриджани — это различные дожди туманы зависимость тумана от высоты туда же так только есть Post process и так далее. Далее идет. Клочко геометрия, но геометрии здесь довольно простая потому, что встроенный в Unreal Engine редактор геометрии он довольно примитивный всё равно, что даже наверное по примитивнее чем тот же. Гугловский Чак удалённости сказочка боулинг — это у нас окружение позволяет создавать составляя создавать различные там Killzone и составляют различные звуки в различных местах. На Прибой звуки звуки птички щебечут так далее массивы. Света ну и так далее так далее так далее. То будет постепенно разбирать нудолях. Клочкова класс останутся думаю понятно, что почему почему почему не оговорился прогретые вкладки наверное сейчас спросит. Почему ты не сказал про них я спрошу, что — это такое всё очень просто потому, что вот эти все вкладки они относятся к созданию ландшафта по ландшафту нас будет отдельный цикл видеоуроков поэтому их мы пока трогать не будем просто сказал, что они существуют. Вот видишь вкладки. Ну я вижу, а а мы с ней. Разбираем Удалите файловый менеджер. Здесь вы будете видеть все объекты которые вы создали которые у вас есть проекте. Вы можете здесь импортировать объекты сохранять создавать новые и так далее. Ну я думаю тут всё понятно с тобой всё равно, что грубо говоря бабка внутри движка для того чтобы вам не нужно было каждый раз переходить на. Как перекидывать сюда объекта доли анонс он мог, но мы можем двигаться перемещаться вращать камеру и так далее. Это говорит о том, что здесь довольно какой одиночка лично для меня непонятно система так сказать работа с объектами.

0 комментариев
0

Читайте также