Владимир Лунёв. Проектирование интерфейсов. Как связать бизнес-задачи и элементы интерфейса.

Автор Ivan Samoilov
Владимир Лунёв. Проектирование интерфейсов. Как связать бизнес-задачи и элементы интерфейса.

Всем привет.

Это первое. Я надеюсь из цикла лекция про процесс продуктовой разработке и проектировании интерфейсов перевести бизнес-задачи интерфейс и сегодня будет тема. Как перевести 50 бизнес-задачи к элементам интерфейса проблема наводит актуального потому, что многие часто спешат мы услышали что-то клиента.

Тут же побежали нас торопят на, что там собрали что-то выпустили.

В итоге не всегда получается хорошо сразу хочу ощутить о чём я не буду говорить, что задавали вопрос. Да я не буду говорить про оценку бизнес плюс корень задач мы предполагаем, что мы — это уже сделали. Да там случай предлагаю мы рассмотрим задачу как приему заявок в Call центре буду говорить про именно проектировщики вещи — это информационные структуры входящие в неё навигационный дизайн высокодозированные прототипы забились тестирование отдельная большая. Тема и графический дизайн тоже огромное те которые здесь не хватить бизнес и функциональные требования важно понимать, что бизнес-требований не равняется требования. Вот бизнес-требования они выражаются языком бизнеса и определяют ценность ты что-то не на связи предлагает делает для бизнес требования — это то, что она как-то будет резонно как — это будет работать очень часто люди пропускают сразу переходит к специальным требованиям описывают. Но потому, что сразу жесть рисовать кнопочки экранчике. Это неправильно и сейчас объясню почему если очень очень грубо то бизнес требования это, что хочет бизнес, что хочет заказчик, а функциональные требования — это так как система поможет ему — это сделать. Я буду греть и простых вещах — это юзкейсы входящие в неё бреслау, но я думаю всё знаешь такую Space. Ну да — это письменное описание как пользователь может взаимодействовать системы для достижения цели словно два ключевых момента письменное описание и может я очень рекомендую всегда именно взять и коротко описать и второе ключевое слово — это может, а то, что мы как проектировщики предполагаем как система на наш взгляд лучше — это сделай. Ты изначально происходит как, что у нас есть бизнес который говорит. Я хочу принимать заказы через кольце мы пошли пропылесосили преследовали собрались всем этим и описываем как на наш взгляд. Что необходимо учитывать кейс нужно языком пользователь 1000 бизнес-задач описывается законом бизнес. Союз есть описывает закон пользователю необходимо стараться избегать технических терминов кнопка сп300 так далее. Почему объясню немножко дальше. Вот здесь мой коротко описываем есть такая шпаргалка. Как название юзкейсы участники тренер предусловия базовый сценарий сценарий включить на посту слове название. Понятно участники в данном случае — это оператор. Триггер — это входящий звонок предусловия и постусловия, что случается до и после этого — это очень важно знать потому, что мы знаем. С каким набором информации приходит человек. Сначала это. Почему находитесь бывает очень такие. Пограничный моменты которые мы можем не учесть вот очень часто когда мы наблюдаем работу пользователь необходимо обращать на всякие фотографии на стенах распечатки какая там есть какая-то информация которые не могут получить в системе и смотрит вот базовый сценарий — это основной сценарий который приводит к выполнению задачи альтернативные сценарии — это который тоже приводит именно к выполнению задачи то есть номер у нас может быть базовый сценарий это. Позвонить новый гость то есть соответственно мы не знаем ничего про него дальтонизм сценарий к нам звонит существующего есть мы знаем уже какие-то адреса. Да так-то и сама. Саня но. Ключевое, что — это мы там задачи кто пишет сценарии — это случай когда задача не выполняется например звонок. Вот и всё началось с замок упущен сценарий сценарий собственных их необходимо прорабатывать и собственно последовательность шагов пользователя также как альтернативный сценарий исключительно сценарий. То есть если успеет он выглядит. Как позвонить в колл-центр оператор принимает звонок узнаёт адрес доставки в состав заказа предлагает какие-то акции применяют какие-то бонусы на кухню то базовый сценарий мы прямо расписываем атомарно, что он делает принимает звонок узнаёт адрес доставки вводит адрес доставки система предлагает информацию применить акции и всё-всё-всё последовательном и вот в этот момент очень хорошо позвать продукт менеджера и показать ему последовательность шагов потому, что он же может сказать например. Что вот — это вот не приносит ценность мы можем — это убрать мы потратили очень очень мало времени уже. Мы можем сократить то весь смысл того, что я буду рассказывать в этом докладе в следующих — это ускорить как бы момента мы будем улыбаться и избегать ошибку. С каким ускорением разработку мы описали последовательность я для как бы более демонстрации в этого подхода которые сейчас скажу интернете в. Самаре когда гвоздь уже существующие мы знаем хотя бы один адрес доставки куда мы доставляем как только мы расписали последовательность шагов пользователя согласовали её с представителями бизнеса мы. Я рекомендую расписать именно в таком базовый сценарий слева у нас пользователь справа у нас. Цель задачи который хочет выполнить в понятиях именно пользователь. Вот то есть которые как мы изначально видны. Пришли если они уже связаны с бизнес-задач мы расписываем все все все шаги именно последовательность вот он начал и в итоге. Выполни все эти шаги он достигает этой цель наши шаг мы прописываем VX барьеры барьеры — это не препятствие в терминологии имена пользователей окружение которые не дают ему сделать эту задачу и на этапы сценария и на этапе барьеров необходимо написать языком мира пользовать то здесь мы не пишем и так. Но в данном случае если первый шаг принимают происходит входящий звонок от гостя. Кто первый декабрь.

0 комментариев
0

Читайте также